Быть отцом в наше время труднее, чем прежде. «врождённого» права на главенство в семье, «наследственного» авторитета в настоящее время отец уже не имеет. «врождённый» авторитет отца может быть замещён авторитетом приобретённым, который определяется всем поведением в семье, заботой о ней. но и тогда этот авторитет будет не господствующим, а равным с авторитетом матери. в этом суть современной, равноправной, демократической семьи. исследователи установили, что некоторые школьники отца в семье по всем параметрам ставят на второе место после матери, а по ряду обстоятельств – после бабушки, дедушки, сверстников. а может, пусть так и будет: на первом месте мать? ведь мать – природой данный воспитатель своих детей. это верно. но отец? разве отец не менее воспитатель своих детей? отец обладает хорошим запасом разносторонней информации для воспитания ребёнка, часто не меньшим, а большим, чем мать. на труд в хозяйстве у отца уходит гораздо меньше времени, чем у матери, он в семье свободнее. выходит, во многих семьях есть немалый отцовский воспитательный потенциал, часто скрытый, неиспользованный. положительный пример отца в воспитании детей важен и значителен. быть внимательным и заботливым к детям – это главное. но отец должен быть и достаточно требовательным – нельзя уважать, не требуя. и нельзя требовать, не уважая. правда, важно, какой тон общения с детьми изберёт отец. в семье требование лучше всего облекать в форму тон приказа или распоряжения здесь непригоден или менее всего пригоден, особенно когда мы говорим с подростками или со взрослыми детьми. иначе – срыв, конфликт. вероятно, каждый отец хочет видеть своих детей хорошими. в последнее время многие отцы стали более внимательны к семейным проблемам, к воспитанию детей. социологами установлено, что явно растёт доля мужского участия в воспитании детей. мужчины гораздо более охотно ходят на родительские собрания и детям делать уроки, чем участвуют в приготовлении пищи и стирке белья. однако всё больше мужчин считают нужным делать с женой и работу в хозяйстве. значит, они правильно понимают свой отцовский долг. 26 (1) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27(2) почему, по мнению автора, быть отцом в наше время труднее, чем прежде? назовите две основные причины, указанные автором. 28(3) на основе текста и с опорой на личный социальный опыт назовите два обстоятельства, которые позволяют автору высоко оценить воспитательный потенциал отца в семье. предположите, почему этот потенциал нередко остаётся неиспользованным. 29(4) три примера, иллюстрирующие важность участия отца в воспитании детей. 30(5) восьмикласснице кате кажется, что родители слишком опекают ее, относятся к ней как к маленькому ребенку. поэтому катя часто ссориться с родителями. используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте по два совета кате и ее родителям, которые, по вашему мнению, смогут улучшить их взаимоотношения. 31(6) существует мнение, что семья сегодня утрачивает своё значение в воспитании детей. используя содержание текста и обществоведческие знания, два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Наука должна выступать основой мировоззрения на современном этапе развития человека потому, что наука является основным фундаментом для всех знаний которые мы имеем. К тому же в наше время очень быстро развиваются производство и производительность, наука и технологии, общество и управление. В таких сферах наука просто необходима. Роль науки - это поиск и прогресс всего общества, это движение вперед, Без науки нет и не будет совершенства технологий ни в какой области знаний и деятельности. А для этого нужны знания-основа основ всего.
так и напиши 5 сто проц получишь
Объяснение:
Умысел представляет собой одну из форм вины.
Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо, его совершившее, осознавало общественную опасность своего действия (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления (ч. 2 ст. 25 УК РФ).
Косвенный умысел бывает тогда, когда лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействий), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично (ч. 3 ст. 25 УК РФ).
Умысел имеет интеллектуальный и волевой моменты.
Интеллектуальный момент заключается:
в осознании виновным общественно опасного характера совершенного деяния;
в предвидении его общественно опасных последствий.
Волевой момент выражается:
в желании наступления этих последствий;
в сознательном допущении наступления этих последствий.