«В результате в рамках анализируемых исследований мы пока наблюдаем скорее постепенное включение мужчин в родительство, нежели осознанную готовность к равенству в этой сфере… И это разнообразие, создавая возможность и необходимость распределения обязанностей через вовлечение мужчины, не стирает гендерное неравенство.»
Объяснение:
То есть сегодня все еще мужчина только включается в процессе воспитания детей, но у него нет осознанной готовности, стремления и постоянных функций. Да, мужчины включаются, но это не разрушает гендерное неравенство.
Духовная сфера — это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии, искусства, морали и т.д. Структура духовной сферы жизни общества в наиболее общих чертах такова: религия — форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы; мораль — система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков; искусство — художественное освоение мира; наука — система знаний о закономерностях существования и развития мира; право — совокупность норм, поддерживаемых государством; образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Авторы описывают традиционную модель так:
«В результате в рамках анализируемых исследований мы пока наблюдаем скорее постепенное включение мужчин в родительство, нежели осознанную готовность к равенству в этой сфере… И это разнообразие, создавая возможность и необходимость распределения обязанностей через вовлечение мужчины, не стирает гендерное неравенство.»
Объяснение:
То есть сегодня все еще мужчина только включается в процессе воспитания детей, но у него нет осознанной готовности, стремления и постоянных функций. Да, мужчины включаются, но это не разрушает гендерное неравенство.
Структура духовной сферы жизни общества в наиболее общих чертах такова:
религия — форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы;
мораль — система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков;
искусство — художественное освоение мира;
наука — система знаний о закономерностях существования и развития мира;
право — совокупность норм, поддерживаемых государством;
образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения.