В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ailanka87
ailanka87
03.04.2020 15:49 •  Обществознание

Часть 1

1. под обществом в широком смысле понимают

1) всё население земли в настоящем и будущем 2) единство живой и неживой природы

3) весь мир в многообразии его форм и проявлений 4) определённый этап развития

2. к политическим проблемам развития общества можно отнести

1) угрозу международного терроризма 2) снижение интереса молодёжи к чтению книг

3) рост инфляции 4) распространение наркотиков среди молодёжи

3. каким примером может быть проиллюстрировано влияние природных факторов на развитие общества?

1) строительство , защищающей санкт-петербург от наводнений

2) начало промышленного переворота

3) создание музея-заповедника известного поэта

4) формирование демократических режимов в европейских странах

4. анна петровна активный и творческий человек. она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. это характеризует её как

1) личность 2) администратора 3) интеллигентного человека 4) профессионала

5. верны ли следующие суждения о деятельности человека?

а. изучение школьного курса является примером познавательной деятельности.

б. деятельность предполагает сознательную активность человека.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. существует несколько значений понятия «». что иллюстрирует как науку?

1) продажа продукции фермерских хозяйств 2) выявление факторов роста спроса на услуги

3) оказание населению бытовых услуг 4) биржевые торги акциями предприятий

7. количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется

1) спрос 2) специализация 3) прибыль 4) предложение

8. что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?

1) прибыль 2) труд 3) налоги 4) зарплата

9. верны ли следующие суждения о налогах?

а. взимание прямых налогов не связано с учётом доходов или имущества.

б. налоги с продажи товаров и услуг относятся к косвенным налогам.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. какая социальная группа выделена по территориальному признаку?

1) священнослужители 2) женщины 3) мусульмане 4) европейцы

11. в списке указаны черты сходства класса и нации и отличия класса от нации. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) занимает определенное место в системе производства

2) складывается под влиянием объективных факторов

3) относится к большим социальным группам

4) принадлежность характеризует прирожденный статус личности

 

черты сходства
черты отличия

12. установите соответствие между примерами и продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

примеры
 

виды продукта

а) стрижка волос в салоне красоты

б) стиральная машинка

в) организация туристической поездки

г) гоночный автомобиль

д) пара обуви

 

1) товар

2) услуга

13. прочитайте текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой.

(а) в период финансово- кризиса безработица в ряде стран возросла. (б) по данным статистики, среди тех, кто не имеет работы, много молодых. (в) это отрицательно влияет на темпы развития.

определите, какие положения текста:

1) отражают факты 2) выражают мнения

запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

а
б

в

 
14. учёные страны z провели опрос группы граждан. был задан вопрос: «какой поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным? »

результаты опроса (в % от числа о представлены в виде диаграммы.

 
рисунок на

найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) большая доля 40-летних выбирает противоборство, чем уход из ситуации.

2) противоборство выбирает меньше 40-летних, чем 18-летних.

3) среди 18-летних сотрудничество более популярно, чем уход из ситуации.

4) одинаковые доли о обеих групп выбирают уступку как наиболее эффективный поведения в конфликте.

5) уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп о

Показать ответ
Ответ:
ЕгорВанШот
ЕгорВанШот
11.10.2021 13:32
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
255615
255615
05.10.2021 13:47
Целесообразность:
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
 Летчик  ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота