В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Часть А. 1. Теоретические вопросы: 1. Экономическое содержание собственности: понятие собственности, субъекты и объекты собственности, право собственности, формы собственности, получение права собственности. 2. Искусство: понятие, особенности, виды, функции. Часть Б. 1. Практический вопрос: 1.Практическое задание по теме: «Социальная мобильность» Определить тип и вид социальной мобильности. Определить каналы социальной мобильности, задействованные в данной ситуации. После окончания технического колледжа молодой человек устроился консультантом в фирму по производству компьютеров. Спустя некоторое время он поступил на курсы повышения квалификации. Изменения произошли и в его личной жизни: он женился на дочери совладельца компании. Завершение учёбы на курсах совпало с его назначением главным менеджером предприятия.

Показать ответ
Ответ:
Alishkek
Alishkek
19.05.2021 21:52

ответ:

объяснение:

аннотация научной статьи по сми (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — гарина екатерина петровна, шушкина наталья анатольевна

в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.

в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.

главная научный журнал новости контакты

.ж*'

+у v экон

уважаемые читатели и авторы!

электронный научный журнал «: и сельское хозяйство» включен в ринц, цнсхб. журнал выгружается в ринц 1 раз в квартал, научные статьи публикуются ежедневно. ежемесячная аудитория: более 10 000 уникальных пользователей. приглашаем авторов к публикации научных статей. возможны

публикации!

гиперлокальные сми в сельской местности

главная страница журнала

hyper-local media in rural areas

науки

удк 338.432

о журнале

редакция

общая лента

выпуски

опубликовать статью. авторам

16.02.2016 о 133

выходные сведения:

гарина е.п., шушкина н.а. гиперлокальные сми в сельской местности // : и сельское хозяйство, 2016. №1 (9). url: estn os/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey200694
Andrey200694
20.03.2021 05:35

Как определить самого смелого человека? Разве не стоит считать таковым австрийского экстремала Феликса Баумгартнера. Ведь он и так заработал себя репутацию бесстрашного спортсмена. А недавно Феликс заявил, что собирается побить рекорд по прыжкам с парашютом. Для этого спортсмен с монгольфера с жидким гелием поднимется на высоту в 39 километров, а оттуда буквально нырнет вниз. Преодолев все барьеры, Феликс планирует успешно коснуться земли.

15.10.2012, в Розуэлл (штат Нью-Мексико) австриец Феликс Баумгартнер официально стал первым в мире человеком, скорость которого в свободном падении превысила скорость звука. В ходе прыжка 43-летний Баумгартнер установил два мировых рекорда - по высоте (39,45 км), с которой был совершен прыжок, а также по скорости свободного падения, которая составила 1342 км/ч, что в 1,24 раза превышает скорость звука.

Непосредственная подготовка к этому прыжку вместе с подъемом на заданную высоту заняла более 2,5 часов, а в свободном падении Феликс провел 4 минуты 20 секунд, после чего у него раскрылся парашют, и он успешно приземлился. Как рассказал журналистам сам Феликс Баумгартнер, во время прыжка он не думал о достижении рекордов: "Хотелось вернуться на Землю, увидеть девушку, родителей". "Иногда нужно подняться очень высоко, чтобы осознать, насколько ты сам незначителен", - добавил он.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота