В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DartMatv
DartMatv
28.04.2023 10:56 •  Обществознание

Часть А
А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
а) индивид
б) личность
в) индивидуальность
г) человек
А2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А3. К видам деятельности человека относится:
а) сон
б) учеба
в) прием пищи
г) отдых
А4. Общение с друзьями является для человека
а) биологической потребностью
б) интеллектуальной потребностью
в) духовной потребностью
г) социальной потребностью
А5. Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А6. Для деловых межличностных отношений характерно
а) обязательное соблюдение формальностей
б) дружеское расположение
в) незнакомство с собеседниками
г) разнообразие форм и видов общения
А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как
а) скромность и незаметность
б) высокомерие и гордость
в) стеснительность
г) собранность и организованность
А8. К средствам общения можно отнести
а) сознание
б) мышление
в) речь
г) мировоззрение
А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с
а) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
б) поиском уступок с каждой стороны
в) односторонними уступками
г) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
А10. Золотое правило морали гласит
а) ко всем людям относись как к самому себе
б) живи для себя
в) дели людей на друзей и врагов
г) выучи все правила поведения
А11. Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А12. Малой социальной группой являются:
а) верующие
б) демократы
в) спортивная команда
г) дети
А13. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы (выберите несколько верных вариантов ответа).
а) французы
б) музыкальный ансамбль «Березка»
в) отряд г) подростки
д) клуб любителей поэзии
е) европейцы
ж) семья
з) пенсионеры
А14. Правилами доброго поведения называют:
а) мораль
б) инстинкт
в) закон
г) этику

А15. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения (выберите несколько верных вариантов ответа).
а) необходимость трудиться
б) умение при в) стремление к славе
г) уважение к старшим
д) верность дружбе

Часть В
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
Описание потребностей Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
1. Социальные
2. Духовные
3. Биологические

А Б В Г Д

ответ:

В2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.
Как бы ни была разнообразна (А)…..человека, она направлена на удовлетворение его (Б)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (В)…... Трудно представить деятельность человека без (Г)….. между людьми.
1. Общение
2. Деятельность Потребности
А Б В Г

ответ:

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем необходимо.

(А) …. вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрым душой и верном (Б) …. говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (В) …. к Родине, и (Г) ….в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

1. Совесть
2. Любовь
3. Долг
4. Щедрость
5. Бесстрашие
6. Опасность
7. Рыцарство

А Б В Г

ответ:

В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Понятия Определение
А) Человечность

Б) Добродетель

В) Гуманизм

Г) Честь 1. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
2. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
3. Гуманность, человеческое отношение к окружающим.
4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека и его права.

А Б В Г

ответ:

Часть С
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
С2. Какие существуют средства общения? Назовите не менее трех

Показать ответ
Ответ:
ffh5
ffh5
03.03.2023 13:37
Обязанность - мы все по моему должны и обязаны быть свободными, наиболее легко ко всему относится, и стараться, ни от кого и ни от чего не зависеть.
Поэтому мы должны пытаться выпутаться из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас задерживают и сковывают - не давая сделать нам то или иное.
Ведь свобода — это в первую очередь независимость от всего.
С другой стороны я бы хотел рассмотреть свободу с полной и свободой.
Мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — Мы можем творить что угодно.
Но разве это нам разрешили?
Мне кажется — человек который свободен — получает обязанности оставаться свободным но не творить ни чего того что может противоречить другим людям.
Это похоже на выход из кинотеатра во время просмотра фильма, мы свободны от фильма, но у нас обязанность — уйти из зала тихо, чтоб не мешать ни кому. Немного свободы из жизни.
Всем наверное известно, что человек в 18 лет, становится независимым от родителей — казалось бы, вот она свобода.
Но за каждый свой шаг мы несем ответственность.
На нас кладется обязанность — соблюдать все законы и прочее, поэтому свобода — кроет в себе обязанности которые мы обязаны соблюдать.
А значит, мы получаем  не - привилегию, а обязанность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
путникспутник
путникспутник
28.09.2022 05:39

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота