Часть А
А1. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она
ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с
бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она
придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности
Инны?
1) пригласить друзей
2) приобрести необходимые продукті
3) испечь торт
4) сделать праздник интересным
42. Анна Сергеевна получила зарплату и отложила
некоторую часть на покупку мобильного телефона. Какую
функцию денег Пллюстрирует этот пример?
1) мера стоимости
2) средство накопления
3) средство обращения
4) средство учета
А3. РазлІТВІШаяся весной река затопила несколько
населённых пунктов эвакуировали местных
Телеи и домашний скот, тот пример иллюстрирует
1) влияние природы на жII Зінь обіцeства
2) административное правонарушение
3) обальные экологические проблемы
4) в Няние культуры на жизнь общества
14. Какой из примеров 11л пострирует обмен как ви |
Икономической деятельности
1) лечение в санатории
2. Отых на попу 1ярном курорте
B) DOVUN QILISH camo
4) 31 отовление колитерских изделий
или муниципальное, государственное, негосударственное
2. -школы нашего времени не разделены по половому признаку.
-изменились предметы, убрали такие предметы как астрономия, религия, чистописание и т.п. и т.д.
-за непослушание могли избить розгами.
-сейчас технологии более развиты, появились компьютерные классы, электронные доски и т.п.
3. если закончили 9 классов ,то колледжи , техникум
если 11, то институт , при условии сдачи егэ
4.можно выполнять задания в школе на отлично, но главное уметь проявить их на практике в жизни.
5.скорее всего это значит не получить даже среднего специального образования , остаться на уровне 9 классов ну и залететь в 15 лет и сесть на шею родителям.
2. Главные отличия? У нас не преподают Закон Божий, нет раздельного обучения (в большинстве случаев) и телесных наказаний.
3. Университет, академия, консерватория, институт - 11 классов. Техникум, колледж, училище - 9 и 11 классов.
4. Когда учишься - в тебя силком запихивают знания, которые тебе не нужны. Научиться - значит захотеть и развиваться в выбранном направлении, несмотря ни на что.
5. Не уметь читать и писать, считать; не знать основ компьютерной грамотности.