Человек, индивид, личность: взаимосвязь понятий. 3. 4.Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми. 5.6. Проблема познаваемости мира в трудах ученых.
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря
Их отличает количество накопленного богатства, которое копилось веками, а именно количеством духовного наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований.
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"
Умирает с физической стороны, но духовное остается и передается ее детям.
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.
Роль человека на земле заключается в передаче духовных достижений, в передаче смысла жизни, ремесла. Да, я думаю, что роль человека не как биологического существа, а как социального именно в этом. Потому что только человек единственное биосоциальное существо, которое живет обособленно от природы. И человек тесно связан с культурой, ведь он ей живет и ее создает, передает ее другим поколениям, которые ее увеличивают и развивают. Ведь наш нынешний уровень жизни и развития не был бы возможным, если бы наши родители, родители родителей и так далее, не передавали бы друг другу свои знания, умения, свой смысл жизни и свои достижения, достижения своих предков.
Фундаментальные науки в широком смысле изучают те проблемы, которые они сами себе ставят: структура атома, структура Вселенной, математические законы и т.д. Прикладной характер наука приобретает тогда, когда она призвана решить какую-либо практическую задачу. Взаимосвязь этих наук может быть подчас неожиданной. Например, долгое время электромагнетизм не имел никакого практического значения и считался одним из видов фундаментальных исследований. В XII один итальянский математик (Фибоначчи) сформулировал ряд чисел, который сегодня носит его имя: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21... Спустя много лет ученые обнаружили, что это чисто абстрактное построение неожиданным образом соприкасается с природой: числа Фибоначчи можно найти в таких структурах, как раковина улитки, подсолнух, крыло стрекозы и т.д. Бывает и обратное движение -- от прикладной науки к фундаментальной. Что касается условности деления наук на фундаментальные и прикладные, то сегодня большинство ученых склоняется считать это деление чисто методологическим, а меньшинство считает, что фундаментальная и прикладная науки практически не соприкасаются.
Смысл жизни и смерти
2) Что по мнению автора отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаряИх отличает количество накопленного богатства, которое копилось веками, а именно количеством духовного наследство, что досталось ей на сохранение, скромный запас преданий, понятий и верований.
3) Какой смысл вложен в слова: "Человек умирает лишь наполовину"Умирает с физической стороны, но духовное остается и передается ее детям.
4) В чем автор видит роль человека на земле? Что, по мнению автора, дает смысл жизни и смерти? Разделяете ли вы точку зрения автора? Объясните свою позицию.Роль человека на земле заключается в передаче духовных достижений, в передаче смысла жизни, ремесла. Да, я думаю, что роль человека не как биологического существа, а как социального именно в этом. Потому что только человек единственное биосоциальное существо, которое живет обособленно от природы. И человек тесно связан с культурой, ведь он ей живет и ее создает, передает ее другим поколениям, которые ее увеличивают и развивают. Ведь наш нынешний уровень жизни и развития не был бы возможным, если бы наши родители, родители родителей и так далее, не передавали бы друг другу свои знания, умения, свой смысл жизни и свои достижения, достижения своих предков.
Фундаментальные науки в широком смысле изучают те проблемы, которые они сами себе ставят: структура атома, структура Вселенной, математические законы и т.д. Прикладной характер наука приобретает тогда, когда она призвана решить какую-либо практическую задачу. Взаимосвязь этих наук может быть подчас неожиданной. Например, долгое время электромагнетизм не имел никакого практического значения и считался одним из видов фундаментальных исследований. В XII один итальянский математик (Фибоначчи) сформулировал ряд чисел, который сегодня носит его имя: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21... Спустя много лет ученые обнаружили, что это чисто абстрактное построение неожиданным образом соприкасается с природой: числа Фибоначчи можно найти в таких структурах, как раковина улитки, подсолнух, крыло стрекозы и т.д. Бывает и обратное движение -- от прикладной науки к фундаментальной. Что касается условности деления наук на фундаментальные и прикладные, то сегодня большинство ученых склоняется считать это деление чисто методологическим, а меньшинство считает, что фундаментальная и прикладная науки практически не соприкасаются.