«Чем отличается истинный патриот от ура-патриота? Приведите примеры поступков ура-патриота, раскройте смысл термина "квасной патриотизм"». ответ должен быть развернутым, содержать не менее 3-х умозаключений, 5-7 предложений.
Однажды деткам где-то в школе по программе Решили творчество Крылова преподать И каждый отрок, поскрипев мозгами, Был должен басню "под Крылова" наклепать. Ворону с сыром принесли, свинью под дубом- Чтоб атмосферу творчества создать, Да с Моськой, говорят, была проблема - Её никто так и не смог поймать.. . К концу урока сочиненья сдали И, чтобы авторам хвалу и честь воздать Найлучшие творенья зачитали, Но лавры оказалось некому вручать Ведь хоть с оригиналом стих был сходен- Был посрамлен лирический творец Берись за то, к чему ты сроден коль хочешь, чтоб в делах успешен был конец".
Как то раз, мы с другом увидели, как несовершеннолетние перелезли через бетонный забор и начали снимать камеры со здания, которое уже давно стоит безхозное. Здание охраняемое пультовой охраной, которая вскоре приехала вместе с нарядом полиции и начали осматривать территорию. Когда несовершеннолетние заметили полицию, они залезли на пристройку и побежали прятаться. В итоге за ними погнались, одного из них поймали. В течении следствия, они оплатили ущерб и по статье 161 часть 1, они не попали под лешение свободы.
Решили творчество Крылова преподать
И каждый отрок, поскрипев мозгами,
Был должен басню "под Крылова" наклепать.
Ворону с сыром принесли, свинью под дубом-
Чтоб атмосферу творчества создать,
Да с Моськой, говорят, была проблема -
Её никто так и не смог поймать.. .
К концу урока сочиненья сдали
И, чтобы авторам хвалу и честь воздать
Найлучшие творенья зачитали,
Но лавры оказалось некому вручать
Ведь хоть с оригиналом стих был сходен-
Был посрамлен лирический творец
Берись за то, к чему ты сроден
коль хочешь, чтоб в делах
успешен был конец".