Чем отличаются МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА от ТОВАРА? в учебнике написано: материальные блага это итог производственной деятельности людей. Но разве товар -не производственная деятельность людей??
1. 10 декабря 1948 2. 1) санкций; 2) самовоспитания; 3) силы воли; 4) физических усилий. 3. Законом 4. Конституции 5.социальные нормы 6. Структура правоохранительных органов: 1)Суд — осуществляет правосудие, ведает разрешением гражданских, трудовых или иных споров, рассматривает уголовные дела. 2)Прокуратура — осуществляет надзор за соблюдением законов, возбуждает уголовные дела, поддерживает обвинения в суде и представляет государственные интересы в судебном процессе. 3)Органы таможни — ведают контролем над ввозом и вывозом товаров, взиманием пошлин и сборов. 4)Органы внутренних дел (милиция, пожарная служба, Государственная инспекция безопасности дорожного движения и др.) — занимаются вопросами законности и правопорядка. 7. Это те правила, которые сформировались в обществе, образцы правильного поведения, но без принуждения. 9. 1год 8.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность» [8].
Под средствами массовой информации принято понимать социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером [6]. Передаваемая информация должна обязательно отвечать общественным интересам. Ее распространение – неотъемлемая часть массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.
Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться Интернет. В Интернет размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории.
2. 1) санкций; 2) самовоспитания; 3) силы воли; 4) физических усилий.
3. Законом
4. Конституции
5.социальные нормы
6. Структура правоохранительных органов:
1)Суд — осуществляет правосудие, ведает разрешением гражданских, трудовых или иных споров, рассматривает уголовные дела.
2)Прокуратура — осуществляет надзор за соблюдением законов, возбуждает уголовные дела, поддерживает обвинения в суде и представляет государственные интересы в судебном процессе.
3)Органы таможни — ведают контролем над ввозом и вывозом товаров, взиманием пошлин и сборов.
4)Органы внутренних дел (милиция, пожарная служба, Государственная инспекция безопасности дорожного движения и др.) — занимаются вопросами законности и правопорядка.
7. Это те правила, которые сформировались в обществе, образцы правильного поведения, но без принуждения.
9. 1год
8.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность» [8].
Под средствами массовой информации принято понимать социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером [6]. Передаваемая информация должна обязательно отвечать общественным интересам. Ее распространение – неотъемлемая часть массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.
Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться Интернет. В Интернет размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории.
Объяснение: