1.Социальная организация, в основе которой лежала совместная трудовая деятельность (превобытно-общинный, общинный строй, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический,...) . 2.Со к труду соотносятся отличительные признаки человека: а. прямохождение; б. использование огня; в. захоронение трупов. 3.Главные отличия человека от животных: понятийное мышление, речь, труд стали теми путями, по которым шло обособление человека от природы. 4. Эволюция культуры: эволюционная шкала, которая основывалась на материале орудий, созданных и применяемых человеком. 5.Развитие цивилизации, по А. Тойнби, идет через подражание. Это соответствует гипотезе, что к имитации поведения других видов имела большое значение на ранних стадиях человеческой эволюции для «вписывания» человека в природу и установления гармоничных отношенийс ней к имитации, доставшаяся от обезьян, послужила основой социального развития человека. Р. Дикинс ввел понятие мим - единица подражания. Примерами мимов являются мотивы, идеи, фразы, моды создания вещей или частей здания.
«Люблю отчизну я, но странною любовью…» (Лермонтов) Любовь к родине, чувство патриотизма… Как их объяснить? За что мать любит своего ребенка? А за что мы любим своих матерей? Ведь далеко не все дети, если внимательно присмотреться, достойны материнской любви. Но это - взгляд постороннего человека. Так и любовь к родине. Она есть, так как есть страна, в которой родила тебя мать, где родились и покоятся с миром на кладбищах твои предки. Именно в этой стране, а не в другой. И невидимые нити связывают тебя с твоим родом, следовательно и с родиной. Поэтому ты и любишь ее той любовью, которую объяснить тяжело: видишь все ее недостатки и все-таки любишь. Есть родной язык, который ты слышишь с детства, который ты выговорил первые слова. И тебя поняли. Прочитал первую книжку родным языком, и она тебе очень понравилась. Много книг еще прочитаешь в будущем. Может, и другими языками. Но родной будет язык твоей мамы, язык, которым говорят все вокруг в твоей стране. И родное слово, родной язык - это тоже часть твоей родины.Есть мир твоего детства. Из него многое запало в душу. Вот дорогой дедушка вышел из подъезда посмотреть, как я впервые иду в школу. До конца нашей улицы я ощущал его взгляд. А вот в воскресенье поехали на озеро. Я еще не умел плавать и очень боялся, что отец в воде выпустит меня из своих рук. Но рука отца была и крепкой и надежной. Мне стало стыдно за свою трусливость. Так я начал учиться плавать. А крепкая рука отца - это тоже моя родина.Есть школа, где мы слово «родина» впервые прочитали по слогам. Есть в школьном коридоре наше окно. Садясь на его подоконник, мы с ребятами и строили виды на будущее и наблюдали за девчонками, любовались самой красивой из них - Зиной Филатовой, в которую мы были влюблены все поочередно. Эти воспоминания будут со мной всегда. Они - мой школьный причал, моя родина.Есть в нашем городе одно заветное место: любимый нами, моими одноклассниками, гидропарк. Весной и осенью он очень красивый, но главное - не многолюдный. Тогда нам кажется, что он только наш. Какие вербы купают свои ветви в воде! Какие лужайки! Как там весело играть в волейбол! После выпускного вечера мы пойдем туда встречать рассвет. Хотя это может кому-то показаться странным, но наш парк - это мое родное, моя родина.Совсем недавно мне стали более понятные чувства М. Лермонтова, описанные в стихе «Родина»:С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно.Достаток крестьян радовал поэта. Понятие о достатке сейчас другое, а чувства те же самые. Когда я вижу богатые дома с усадьбами, с иномарками возле красивых ворот, у меня нет желания пробормотать: «Откуда у людей такие деньги?» Нет никакой зависти, только незнакомая многим отрада. Так как чем больше богатых и обеспеченных людей - тем лучше моей родине. А руины, заброшенность, убогость - это должно остаться в Я люблю свою страну, но любовь моя не слепа. Я вижу многое, что вызывает во мне боль и злость, досаду и негодование. Я слышу потоки лживых обещаний осчастливить народ. Но эту злость и негодование я не переношу на весь свой народ. Не надо обобщений «Наш народ некогда не научится честно работать!» Да, хватает еще в нас бездельников, иждивенцев и просто нечистых на руку. Но не они олицетворяют наш народ. Мой народ - это мои любимые родители и учителя, старший брат, друзья, добрые соседи, спортивные наставники. Это мои любимые поэты и писатели, артисты и музыканты. Они - моя родина. Странными выглядят, наверное, мои соображения, за что я люблю родину. Но разве обязательно любить за что-то?
2.Со к труду соотносятся отличительные признаки человека:
а. прямохождение;
б. использование огня;
в. захоронение трупов.
3.Главные отличия человека от животных:
понятийное мышление, речь, труд стали теми путями, по которым шло обособление человека от природы.
4. Эволюция культуры:
эволюционная шкала, которая основывалась на материале орудий, созданных и применяемых человеком.
5.Развитие цивилизации, по А. Тойнби, идет через подражание.
Это соответствует гипотезе, что к имитации поведения других видов имела большое значение на ранних стадиях человеческой эволюции для «вписывания» человека в природу и установления гармоничных отношенийс ней к имитации, доставшаяся от обезьян, послужила основой социального развития человека. Р. Дикинс ввел понятие мим - единица подражания. Примерами мимов являются мотивы, идеи, фразы, моды создания вещей или частей здания.
Любовь к родине, чувство патриотизма… Как их объяснить? За что мать любит своего ребенка? А за что мы любим своих матерей? Ведь далеко не все дети, если внимательно присмотреться, достойны материнской любви. Но это - взгляд постороннего человека.
Так и любовь к родине. Она есть, так как есть страна, в которой родила тебя мать, где родились и покоятся с миром на кладбищах твои предки. Именно в этой стране, а не в другой. И невидимые нити связывают тебя с твоим родом, следовательно и с родиной. Поэтому ты и любишь ее той любовью, которую объяснить тяжело: видишь все ее недостатки и все-таки любишь. Есть родной язык, который ты слышишь с детства, который ты выговорил первые слова. И тебя поняли. Прочитал первую книжку родным языком, и она тебе очень понравилась. Много книг еще прочитаешь в будущем. Может, и другими языками. Но родной будет язык твоей мамы, язык, которым говорят все вокруг в твоей стране. И родное слово, родной язык - это тоже часть твоей родины.Есть мир твоего детства. Из него многое запало в душу. Вот дорогой дедушка вышел из подъезда посмотреть, как я впервые иду в школу. До конца нашей улицы я ощущал его взгляд. А вот в воскресенье поехали на озеро. Я еще не умел плавать и очень боялся, что отец в воде выпустит меня из своих рук. Но рука отца была и крепкой и надежной. Мне стало стыдно за свою трусливость. Так я начал учиться плавать. А крепкая рука отца - это тоже моя родина.Есть школа, где мы слово «родина» впервые прочитали по слогам. Есть в школьном коридоре наше окно. Садясь на его подоконник, мы с ребятами и строили виды на будущее и наблюдали за девчонками, любовались самой красивой из них - Зиной Филатовой, в которую мы были влюблены все поочередно. Эти воспоминания будут со мной всегда. Они - мой школьный причал, моя родина.Есть в нашем городе одно заветное место: любимый нами, моими одноклассниками, гидропарк. Весной и осенью он очень красивый, но главное - не многолюдный. Тогда нам кажется, что он только наш. Какие вербы купают свои ветви в воде! Какие лужайки! Как там весело играть в волейбол! После выпускного вечера мы пойдем туда встречать рассвет. Хотя это может кому-то показаться странным, но наш парк - это мое родное, моя родина.Совсем недавно мне стали более понятные чувства М. Лермонтова, описанные в стихе «Родина»:С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно.Достаток крестьян радовал поэта. Понятие о достатке сейчас другое, а чувства те же самые. Когда я вижу богатые дома с усадьбами, с иномарками возле красивых ворот, у меня нет желания пробормотать: «Откуда у людей такие деньги?» Нет никакой зависти, только незнакомая многим отрада. Так как чем больше богатых и обеспеченных людей - тем лучше моей родине. А руины, заброшенность, убогость - это должно остаться в Я люблю свою страну, но любовь моя не слепа. Я вижу многое, что вызывает во мне боль и злость, досаду и негодование. Я слышу потоки лживых обещаний осчастливить народ. Но эту злость и негодование я не переношу на весь свой народ. Не надо обобщений «Наш народ некогда не научится честно работать!» Да, хватает еще в нас бездельников, иждивенцев и просто нечистых на руку. Но не они олицетворяют наш народ. Мой народ - это мои любимые родители и учителя, старший брат, друзья, добрые соседи, спортивные наставники. Это мои любимые поэты и писатели, артисты и музыканты. Они - моя родина. Странными выглядят, наверное, мои соображения, за что я люблю родину. Но разве обязательно любить за что-то?