Смысл цитаты, на мой взгляд, в том, что в конституции встречаются моменты, которые для верующего человека непонятны или вызывают вопросы, к тому же, человек верующий соблюдает божьи законы, которые не имеют отношения к конституции, но тоже имеют свои запреты.
Возможно, автор поднимает проблему разных взглядов человечества?
Или даже более глобальную..
Что в наше время понятие "богобоязнь" имеет настолько ничтожное значение что мало кто даже при совершении своих поступков руководствуется своими морально-нравственными качествами?)
Смысл цитаты, на мой взгляд, в том, что в конституции встречаются моменты, которые для верующего человека непонятны или вызывают вопросы, к тому же, человек верующий соблюдает божьи законы, которые не имеют отношения к конституции, но тоже имеют свои запреты.
Возможно, автор поднимает проблему разных взглядов человечества?
Или даже более глобальную..
Что в наше время понятие "богобоязнь" имеет настолько ничтожное значение что мало кто даже при совершении своих поступков руководствуется своими морально-нравственными качествами?)
- определение малой группы
- определение отличительных свойств малой группы: взаимодействие членов, общая цель, общая деятельность, сильная связь между членами.
- история изучения малых групп: первый, второй, третий этапы.
- размеры малой группы: нижний и верхний.
- классификация малых групп: по дихотомии, по продолжительности, по значимости членов.
- семья как одна из видов малых групп
- количество членов семьи
- состав семьи
- распределение обязанностей в семье
2. Как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.- определение групповых норм
- функции группы для обеспечения соблюдения норм
- функции групповых норм: регулятивная, оценочная, санкционирующая, стабилизирующая
- принятие групповых норм новым членом группы
- групповые нормы как в достижении целей
- групповые нормы как поддержка жизнедеятельности группы
- групповые нормы как создание специфической групповой реальности
- групповые нормы как определение взаимоотношений членов группы
3. Роли и статусы личности в группе.- определение социального статуса
- виды статусов: предписанные и приобретенными
- определение социальной роли
- критерии социальной роли: функциональная целесообразность, соответствие социокультурным ожиданиям людей
- какие роли и статусы выполняет и имеет личность в группе
4. В какие группы входит типичный ученик 6 класса.- определение того, что человек имеет множество статусов, ролей и является членом нескольких групп
- какие статусы имеет ученик 6 класса
- какие роли выполняет ученик 6 класса
- членом каких групп является ученик 6 класса
5. Что такое групповые нормы и санкции.- определение групповых норм
- определение важности соблюдения групповых норм
- санкции за невыполнение групповых норм
- виды санкций