При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
1. Прежде всего к взрослым принято обращаться на "Вы" Приветствия - "здравствуйте" вместо "привет", и "до свидания" вместо привычного "пока". 2. Младшие всегда должны здороваться первыми. 3. Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу. 4. Терпеливо выслушивайте замечания тех, кто старше вас. 5. Не перебивайте старшего. 6. Не обижайте невниманием пожилых людей.
А со сверстниками, что то вроде: 1. Быть вежливым 2. Стараться не перебивать друга во время разговора, уважать 3. Стараться не высказывать отрицательных эмоций 4. Учитывайте настроение и занятость человека 5. Говорите правду
При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
2. Младшие всегда должны здороваться первыми.
3. Нельзя вмешиваться в разговор взрослых и комментировать то, что они говорят друг другу.
4. Терпеливо выслушивайте замечания тех, кто старше вас.
5. Не перебивайте старшего.
6. Не обижайте невниманием пожилых людей.
А со сверстниками, что то вроде:
1. Быть вежливым
2. Стараться не перебивать друга во время разговора, уважать
3. Стараться не высказывать отрицательных эмоций
4. Учитывайте настроение и занятость человека
5. Говорите правду