Действующую толпу составляют люди, собравшиеся около места происшествия и решившие посмотреть, что будет дальше; конвенциональная толпа представляет собой группу людей, совместно выражающих радость или горе, гнев или протест; под случайной толпой понимается группа людей, поведение которых укладывается в установленные для данных ситуаций нормы, но выходит за рамки обычного поведения; экспрессивная толпа это группа людей, осуществляющая активные действия в отношении конкретного объекта.
2. Человеческое поведение может приобретать социальный смысл даже вне общения с другими людьми.
3.Девиантное поведение может иметь как негативный, так и
позитивный характер: позитивный характер проявляется в стремлении нарушить функционирование социальной системы, а негативный - в стремлении ее совершенствовать.
4. Мятеж означает принятие ценностей данной социальной общности, даже путем отказа от собственных убеждений; ретритизм
выражается в приятии целей группы, но неприятии средств их достижения; инновация выражается в неприятии целей, но приятии
средств достижения этих целей; конформизм проявляется в полном отрицании ценностей, целей и средств, принятых в данном обществе; ритуализм выражается в полном отрицании провозглашаемых обществом ценностей, целей и средств и попытке
заменить их на новые, установить новый социальный порядок.
5. Причины девиантного поведения некоторые теории объясняют с точки зрения биологических, психологических и социологических факторов: социологический подход указывает на врожденную предрасположенность человека к совершению девиантных поступков, биологический объясняет девиантное поведение различными отклонениями в психическом развитии и психологический учитывает влияние социальных и культурных факторо
Рынок — это совокупность экономических отношений, отношений производителей и потребителей, касающихся обмена ресурсами, то есть торговли.
С этим существует множество классификаций рынков, например:
по объекту рыночных отношений: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок земли и другие;
по масштабу продаж: оптовый и розничный;
по территориальному признаку: местный, региональный, национальный, мировой;
по отношению к закону: легальный и теневой;
и так далее.
Свободное ценообразование.
Цена на рынке должна формироваться с учётом интересов и продавцов, и покупателей. Она зависит от двух основных показателей рыночной экономики:
спроса, то есть количества товара, которое покупатели хотят и могут приобрести за определённое время,
и предложения — количества товара, которое продавец может произвести и продать по данной цене за определённый период времени.
Если товара на рынке больше, чем нужно покупателям, — его цена падает, и продавцы могут разориться. Если число желающих приобрести товар превысит количество товара на рынке — возникает дефицит, и цена на товар увеличивается.
2. Человеческое поведение может приобретать социальный смысл даже вне общения с другими людьми.
3.Девиантное поведение может иметь как негативный, так и
позитивный характер: позитивный характер проявляется в стремлении нарушить функционирование социальной системы, а негативный - в стремлении ее совершенствовать.
4. Мятеж означает принятие ценностей данной социальной общности, даже путем отказа от собственных убеждений; ретритизм
выражается в приятии целей группы, но неприятии средств их достижения; инновация выражается в неприятии целей, но приятии
средств достижения этих целей; конформизм проявляется в полном отрицании ценностей, целей и средств, принятых в данном обществе; ритуализм выражается в полном отрицании провозглашаемых обществом ценностей, целей и средств и попытке
заменить их на новые, установить новый социальный порядок.
5. Причины девиантного поведения некоторые теории объясняют с точки зрения биологических, психологических и социологических факторов: социологический подход указывает на врожденную предрасположенность человека к совершению девиантных поступков, биологический объясняет девиантное поведение различными отклонениями в психическом развитии и психологический учитывает влияние социальных и культурных факторо
Рынок — это совокупность экономических отношений, отношений производителей и потребителей, касающихся обмена ресурсами, то есть торговли.
С этим существует множество классификаций рынков, например:
по объекту рыночных отношений: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок земли и другие;
по масштабу продаж: оптовый и розничный;
по территориальному признаку: местный, региональный, национальный, мировой;
по отношению к закону: легальный и теневой;
и так далее.
Свободное ценообразование.
Цена на рынке должна формироваться с учётом интересов и продавцов, и покупателей. Она зависит от двух основных показателей рыночной экономики:
спроса, то есть количества товара, которое покупатели хотят и могут приобрести за определённое время,
и предложения — количества товара, которое продавец может произвести и продать по данной цене за определённый период времени.
Если товара на рынке больше, чем нужно покупателям, — его цена падает, и продавцы могут разориться. Если число желающих приобрести товар превысит количество товара на рынке — возникает дефицит, и цена на товар увеличивается.