ответ:Производителями являются те, кто участвуют в производстве товаров и в предоставлении услуг.
Потребители, это те, кто желая удовлетворить свои потребности, эти товары и услуги использует.
Общим между производителями и потребителями является то, что они желают получить в процессе купли/продажи наибольшую выгоду.
Так же к общим интересам можно отнести:
желание уменьшить риски, это связано с качеством продукции и предоставляемых услуг;
соблюдение сроков предоставления услуг и товара.
.
Отличия между производителями и потребителями конечно заключаются в достижения своих целей.
Так производитель всегда хочет продать дороже и побольше, а потребитель купить тоже много, но дешевле. Это касается как товара, так и предоставления различных услуг.
ответ:Производителями являются те, кто участвуют в производстве товаров и в предоставлении услуг.
Потребители, это те, кто желая удовлетворить свои потребности, эти товары и услуги использует.
Общим между производителями и потребителями является то, что они желают получить в процессе купли/продажи наибольшую выгоду.
Так же к общим интересам можно отнести:
желание уменьшить риски, это связано с качеством продукции и предоставляемых услуг;
соблюдение сроков предоставления услуг и товара.
.
Отличия между производителями и потребителями конечно заключаются в достижения своих целей.
Так производитель всегда хочет продать дороже и побольше, а потребитель купить тоже много, но дешевле. Это касается как товара, так и предоставления различных услуг.
Объяснение:
1 производство-создание блага,предоставить благо может и торговая компания,не занимающаяся производством.
2 Наибольшее развитие получили такие виды деятельности ,как инженер- технолог,врач,учитель,бухгалтер.
3 Если на продукт появляется спрос, или его нужно продать (обменять) ,он становится товаром.
4 Особенности продажи товаров дистанционным понятие, обязательная информация, условия доставки.
5 емля-все виды природных ресурсов.
Труд людей,навыки,опыт.
Капитал-реальный капитал,необходимый для производства.
Предпринимательские умение анализировать,размещать,видеть выгоду.
Информация-последние сведения о рынках сбыта,спроса.
6 При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда.