читая учебник вы узнали что правила регулирующие жизнь общества разнообразны: они регулируют различные области деятельности людей... приведите примеры различных соц. норм
Моя социальная биография берет свое начало в момент моего прихода в семью из родильного дома. Наша семья была многодетной и поэтому мне пришлось социализироваться с самого раннего детства. Кроме меня из детей в семье были ещё два ребёнка – это мои старшие братья. Наша разница в возрасте была очень существенной, с одним братом – десять, а со вторым - тринадцать лет. По причине того, что они мальчики, а я девочка, которая ко всему ещё и намного младше, устанавливать контакт было сложно. Произошло столкновение слишком уж разных интересов.
С одной стороны двух колёсные велосипеды, кубик Рубика и кино с девчонками, а с другой пупсики, плюшевые собачки и текущий нос. Преодолеть все эти разногласия нам искренняя любовь к друг другу и, конечно же, строгие родители. В этой ситуации сложнее всего было братьям. Под родительских гнетом, бедным им, приходилось присматривать за сестрой и изображать искренний интерес к пеленанию и укачиванию пластмассового пупса. Мне же очень нравилось проводить с ними время. Они казались мне очень взрослыми и интересными.
Затем в мою жизнь вошёл детский сад. Точнее сказать, я вошла в него и так начался новый этап моей социализации. Вокруг появились одногодки с разными характерами и привычками. Мне предстояло научиться взаимодействовать со сверстники. Мы вместе играли, делили общие игрушки, вместе ели, учились и ещё много других дел делали вместе. Не всегда все было гладко, но со временем мы научились ладить и наше совместное пребывание стало приносить нам радость.
После наступления шести лет, детский сад сменила школа. Большинство моих друзей из сада отправились туда вместе со мной. Это скорее привыкнуть к новому месту и новым правилам. Нам всем сообщили, что мы уже не маленькие и от нас ждут поступков достойных взрослого человека. Нужно было соответствовать этим ожиданиям, а иначе очень стыдно. Теперь предстояло по новому разбираться в спорах с друзьями. Раньше можно было просто заплакать и тут же появлялся воспитатель и находил решение конфликта. Теперь же все изменилось. Я взрослая и должна самостоятельно договариваться с друзьями. Так же появились новые виды взаимодействий. В школе на первом месте была учёба. Если другу что то не понятно, то нужно ему разобраться и наоборот. Так продолжается до сегодняшнего момента. Я перехожу из класса в класс и с нетерпением жду: что же там впереди?
Социализация представляет собой процесс социального развития человека, который также имеет и результат и вторичную социализацию.
Социализация представляет собой не процесс процесс социального развития, а конкретно усвоение и воспроизводства социального опыта по продолжению его жизни.
Получается, что суть социализации состоит в постоянном непрекращающемся усваивании социального опыта, адаптации к социуму и условиям жизни, которые диктуются социумом.
Социализация является тем процессом, в рамках которых человек усваивает навыки, знания ему жить и комфортно взаимодействовать в обществе с другими людььми.
Для большей успешности в обществе существуют институты социализации, которые проводят эту социализацию человека с самого его рождения и до смерти.
Такими институтами являются школа, семья, церковь, армия, производство. В этих институтах человек проходит первичную социализацию (процесс первичного усвоения) и вторичную социализацию (выделение или изменение усвоенного под «я» категорией).
Понятие «социальная биография»:
Социальная биография представляет собой особую форму социальной коммуникации, и сбор социальной информации.
Социальная биография нужна для того, чтобы отражать изменения в обществе. Получается, что социальная биография – самоориентация. Социальная биография складывается из того, чего человеку удалось достичь, чем он занимался и какие имел связи с обществом.
Моя социальная биография берет свое начало в момент моего прихода в семью из родильного дома. Наша семья была многодетной и поэтому мне пришлось социализироваться с самого раннего детства. Кроме меня из детей в семье были ещё два ребёнка – это мои старшие братья. Наша разница в возрасте была очень существенной, с одним братом – десять, а со вторым - тринадцать лет. По причине того, что они мальчики, а я девочка, которая ко всему ещё и намного младше, устанавливать контакт было сложно. Произошло столкновение слишком уж разных интересов.
С одной стороны двух колёсные велосипеды, кубик Рубика и кино с девчонками, а с другой пупсики, плюшевые собачки и текущий нос. Преодолеть все эти разногласия нам искренняя любовь к друг другу и, конечно же, строгие родители. В этой ситуации сложнее всего было братьям. Под родительских гнетом, бедным им, приходилось присматривать за сестрой и изображать искренний интерес к пеленанию и укачиванию пластмассового пупса. Мне же очень нравилось проводить с ними время. Они казались мне очень взрослыми и интересными.
Затем в мою жизнь вошёл детский сад. Точнее сказать, я вошла в него и так начался новый этап моей социализации. Вокруг появились одногодки с разными характерами и привычками. Мне предстояло научиться взаимодействовать со сверстники. Мы вместе играли, делили общие игрушки, вместе ели, учились и ещё много других дел делали вместе. Не всегда все было гладко, но со временем мы научились ладить и наше совместное пребывание стало приносить нам радость.
После наступления шести лет, детский сад сменила школа. Большинство моих друзей из сада отправились туда вместе со мной. Это скорее привыкнуть к новому месту и новым правилам. Нам всем сообщили, что мы уже не маленькие и от нас ждут поступков достойных взрослого человека. Нужно было соответствовать этим ожиданиям, а иначе очень стыдно. Теперь предстояло по новому разбираться в спорах с друзьями. Раньше можно было просто заплакать и тут же появлялся воспитатель и находил решение конфликта. Теперь же все изменилось. Я взрослая и должна самостоятельно договариваться с друзьями. Так же появились новые виды взаимодействий. В школе на первом месте была учёба. Если другу что то не понятно, то нужно ему разобраться и наоборот. Так продолжается до сегодняшнего момента. Я перехожу из класса в класс и с нетерпением жду: что же там впереди?
Социализация представляет собой процесс социального развития человека, который также имеет и результат и вторичную социализацию.
Социализация представляет собой не процесс процесс социального развития, а конкретно усвоение и воспроизводства социального опыта по продолжению его жизни.
Получается, что суть социализации состоит в постоянном непрекращающемся усваивании социального опыта, адаптации к социуму и условиям жизни, которые диктуются социумом.
Социализация является тем процессом, в рамках которых человек усваивает навыки, знания ему жить и комфортно взаимодействовать в обществе с другими людььми.
Для большей успешности в обществе существуют институты социализации, которые проводят эту социализацию человека с самого его рождения и до смерти.
Такими институтами являются школа, семья, церковь, армия, производство. В этих институтах человек проходит первичную социализацию (процесс первичного усвоения) и вторичную социализацию (выделение или изменение усвоенного под «я» категорией).
Понятие «социальная биография»:Социальная биография представляет собой особую форму социальной коммуникации, и сбор социальной информации.
Социальная биография нужна для того, чтобы отражать изменения в обществе. Получается, что социальная биография – самоориентация. Социальная биография складывается из того, чего человеку удалось достичь, чем он занимался и какие имел связи с обществом.