В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snejanas1
snejanas1
01.08.2020 08:38 •  Обществознание

ЧИТАЙТЕ СЛОВА ВНИМАТЕЛЬНО ! ​


ЧИТАЙТЕ СЛОВА ВНИМАТЕЛЬНО ! ​

Показать ответ
Ответ:
vladgubin78
vladgubin78
21.02.2021 08:41
Ежегодно пожары уносят сотни жизней, хотя большинства трагедий можно было избежать, соблюдая элементарные правила пожаробезопасности. К сожалению, при все простоте этих правил, не многие дают себе труд соблюдать их. Результат - пожар, в котором зачастую погибают люди, абсолютно не причастные к возникновению пожара. Кроме человеческих жертв результатом пожара может также стать потеря природных ресурсов. Каковы же причины несоблюдения правил пожаробезопасности? В основном, обыкновеннейшая небрежность и равнодушие к последствиям, а также уверенность в том, что "ничего не случится ". И как часто после произнесения этих слов сотрудникам МЧС приходится ликвидировать последствия глупого поступка недалекого человека с риском для жизни. На мой взгляд, необходимо усилить работу по информированию населения о правилах пожаробезопасности, а также увеличить размер штрафов за их несоблюдение. Пока люди не осознают опасности, исходящей от непогашенной спички, "искрящей" проводки и т.д., пусть опасаются хотя бы штрафа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aibarealmadrid
aibarealmadrid
25.06.2021 10:22

Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.

Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:

прибыль безопасность полезность

Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.

Объяснение:

Три примера:

1. Долговечность

Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.

2. Пригодность

Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.  

3. Разнообразие использования

Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота