В Конституции России описано 26 прав. Обязанностей же всего восемь. Это соотношение считается признаком того, что в Росси установлена здоровая, справедливая демократия – если обязанностей меньше чем прав, то следовательно, человек более свободен.
В любом случае невыполнение своих обязанностей повлечет за собой ущемление прав других людей. Но когда обязанностей больше чем прав, человек становится скованным в своих действиях, и не всегда можно назвать эти дополнительные обязанности разумными. На мой взгляд это правильное соотношение, и причин тому несколько. Во-первых, эти права и обязанности объясняются здравым смыслом – их нельзя оспорить и сказать, что они неактуальны или излишни.
Если прочесть обязанности, которые предписываются Конституцией, то становится ясно, что они являются лишь продолжением здравого смысла и достойного поведения. Такие обязанности как забота о родителях или детях являются просто банальной человечностью. Такой же обязанностью является обязанность заботиться о природе и исторических памятниках. Платить налоги и сборы необходимо для поддержания государственных учреждений и армии.
Объяснение:
Я считаю, что в целом текущий расклад является логичным и справедливым, а соотношение прав и обязанностей - правильное.
1.Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.
В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2.Нет,не каждый труд является творческим.Когда солдат обороняется от противников,такой труд(защита Родины)вряд ли можно назвать творческим.Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3.Когда на нас находит вдохновение,мы что-то творим,причем стараемся,чтобы получилось красиво.Художники,мастера,музыканты творят так,что мы восхищаемся.Так соотносятся красота и творчество.
4.научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т.п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5.Эти слова образованы от слова творить.По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6.Нет,не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу.А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.
В Конституции России описано 26 прав. Обязанностей же всего восемь. Это соотношение считается признаком того, что в Росси установлена здоровая, справедливая демократия – если обязанностей меньше чем прав, то следовательно, человек более свободен.
В любом случае невыполнение своих обязанностей повлечет за собой ущемление прав других людей. Но когда обязанностей больше чем прав, человек становится скованным в своих действиях, и не всегда можно назвать эти дополнительные обязанности разумными. На мой взгляд это правильное соотношение, и причин тому несколько. Во-первых, эти права и обязанности объясняются здравым смыслом – их нельзя оспорить и сказать, что они неактуальны или излишни.
Если прочесть обязанности, которые предписываются Конституцией, то становится ясно, что они являются лишь продолжением здравого смысла и достойного поведения. Такие обязанности как забота о родителях или детях являются просто банальной человечностью. Такой же обязанностью является обязанность заботиться о природе и исторических памятниках. Платить налоги и сборы необходимо для поддержания государственных учреждений и армии.
Объяснение:
Я считаю, что в целом текущий расклад является логичным и справедливым, а соотношение прав и обязанностей - правильное.
В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2.Нет,не каждый труд является творческим.Когда солдат обороняется от противников,такой труд(защита Родины)вряд ли можно назвать творческим.Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3.Когда на нас находит вдохновение,мы что-то творим,причем стараемся,чтобы получилось красиво.Художники,мастера,музыканты творят так,что мы восхищаемся.Так соотносятся красота и творчество.
4.научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т.п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5.Эти слова образованы от слова творить.По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6.Нет,не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу.А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.