В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tina05
Tina05
30.08.2022 20:33 •  Обществознание

Что ценится в социальном группе шестиклассников ?

Показать ответ
Ответ:
morfinn
morfinn
22.02.2022 09:29

Каждый человек по своему уникален, но не каждый раскрывает свои таланты. если ты не такой как все это огромный плюс но на этом не ставится точка. ты должен показать себя, свои какой смысл от всей твоей показательной красоты если не доказывать её на деле? Совершенствуя себя и свои таланты мы сами превращаем себя в шедевр, Становление себя в обществе очень сложный процесс. НО если иметь огромное желание развивать себя и свои таланты все получится. Пример этому многие известные личности, они не стали бы известными если сидели на месте ведь так? Каждый день открывать для себя многогранный мир красок. Это и есть жизнь. жизнь движение и творение. Человек создает свои мир. Но чтобы строить мир нужно создать себя, по кусочкам собрать свою душу наполнить её яркими красками. Тогда ты можешь считать себя индивидуальной личностью и называть себя ЧЕЛОВЕКОМ.

Смысл этого высказывания в том, что как нам известно индивидуальность - это неповторимые качества человека, особенности его внешности, характера, его особенности. У каждой личности есть своя неповторимость, своя индивидуальность, но эти особенности приобретаются в процессе общения, развития в обществе и конечно же они будут не совершенны. Совершенствоваться они должны самим человеком, самой личностью. Таким образом мы объяснили, что личность может называться человек имеющий свою индивидуальность, т. е. свои неповторимые качества ещё не усовершенствованные или в процессе их усовершенствования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vernаrd
Vernаrd
27.06.2022 09:42
Однажды, со мной произошел случай. У нас в художественной школе появился новенький. Он вел себя заносчиво и постоянно ходил кверху носом. И вот я не выдержал и положил ему на стул кнопку. Он сел на него. И послушался треск брюк, а потом резкий взвизг. Он тут же вскочил со стула, тот в свою очередь упал. Все ребята засмеялись. А новенький недовольный вышел из класса, закрывая лицо руками. Не знаю как, но он узнал, что виноват в этом был я. Меня и маму вызвали к директору. В его кабинете уже сидел новенький с его папой. У папы новенького был колючий и злой, выражающий ненависть взгляд. Директор сказал, что брюки, которые порвались были очень дорогие. А еще то, что когда он сел на стул кнопка кольнула тазобедренный сустав. Позже меня исключили из школы. Я до сих пор с испугом вспоминаю взгляд отца новенького. История основана на нереальных событиях. Можете переписать все на дальнего знакомого. Удачи, если понравилось - поблагодарите ;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота