ответ: человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.
банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. они находятся в центре жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. во всем мире банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от государства и частных лиц. по существу, банковская система - это сердце хозяйственного организма любой страны.
для россии эта тема особенно актуальна. отечественным банкам, как и всей нашей , не повезло во многих отношениях. долгие годы административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло подход, и в результате подлинные функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. роль банков так часто игнорировалась, их назначение было до такой степени снижено, что даже сейчас, когда наша страна начала жить по иным законам, многие люди - а среди них и государственные чиновники, и промышленники, и торговцы - не уделяют деятельности банков того внимания, которое оно заслуживает.
между тем с началом реформ банковская сфера россии начала стремительно развиваться, занимая ту нишу, которую отводит ей рыночная . и этот процесс не был искусственно навязан, предприниматели просто стремились удовлетворить спрос потребителей на банковские услуги. мы смогли на собственном примере убедиться в том; что предпосылки создания банковской системы в любой стране вытекают из самого понятия "рыночная ". кредитно-денежная система россии еще мало развита, ее нельзя сравнить с кредитно-денежной системой любой промышленно развитой страны. но если в россии в один день прекратится деятельность всех банков, это вызовет большие затруднения и дезорганизацию в работе и взаимодействии всех сфер жизни - не меньшие, чем если бы речь шла об остановке какой-либо отрасли промышленности. предприятия не смогут осуществлять взаиморасчета, люди не получат зарплату, а государство - налоги.
вопрос о том, что такое банк, не вялятся таким простым, как это кажется на первый взгляд. в обиходе банки - это хранилища денег. вместе с тем данное и подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве. еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк ("банко" - скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции) а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книжный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения.
деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. в современном обществе банки занимаются самыми разнообразными операций. они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и имуществом. кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия.
банки прочно вошли в нашу жизнь. они обеспечивают жизнедеятельность , оставаясь при этом не на виду у широких масс. однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы - необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.
ответ: человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.
объяснение:
ответ:
роль банков в рыночной
банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. они находятся в центре жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. во всем мире банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от государства и частных лиц. по существу, банковская система - это сердце хозяйственного организма любой страны.
для россии эта тема особенно актуальна. отечественным банкам, как и всей нашей , не повезло во многих отношениях. долгие годы административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло подход, и в результате подлинные функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. роль банков так часто игнорировалась, их назначение было до такой степени снижено, что даже сейчас, когда наша страна начала жить по иным законам, многие люди - а среди них и государственные чиновники, и промышленники, и торговцы - не уделяют деятельности банков того внимания, которое оно заслуживает.
между тем с началом реформ банковская сфера россии начала стремительно развиваться, занимая ту нишу, которую отводит ей рыночная . и этот процесс не был искусственно навязан, предприниматели просто стремились удовлетворить спрос потребителей на банковские услуги. мы смогли на собственном примере убедиться в том; что предпосылки создания банковской системы в любой стране вытекают из самого понятия "рыночная ". кредитно-денежная система россии еще мало развита, ее нельзя сравнить с кредитно-денежной системой любой промышленно развитой страны. но если в россии в один день прекратится деятельность всех банков, это вызовет большие затруднения и дезорганизацию в работе и взаимодействии всех сфер жизни - не меньшие, чем если бы речь шла об остановке какой-либо отрасли промышленности. предприятия не смогут осуществлять взаиморасчета, люди не получат зарплату, а государство - налоги.
вопрос о том, что такое банк, не вялятся таким простым, как это кажется на первый взгляд. в обиходе банки - это хранилища денег. вместе с тем данное и подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве. еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк ("банко" - скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции) а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книжный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения.
деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. в современном обществе банки занимаются самыми разнообразными операций. они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и имуществом. кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия.
банки прочно вошли в нашу жизнь. они обеспечивают жизнедеятельность , оставаясь при этом не на виду у широких масс. однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы - необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.
объяснение: