Народонаселение является основополагающим факторам развития общества основополагающим факторам развития общества. Данный процесс осуществляется, прежде всего, в рамках семьи, представляющей собой одновременно биологическую и социальную ячейку общества. Воспроизводство народонаселения генетически базируется на функционировании семьи и также имеет биосоциальное содержание.Важное значение имеют динамика роста народонаселения, его плотность в той или иной стране и т.п. Сведения о фактической и предположительной численности и составе народонаселения служат исходным материалом для планирования, в частности, распределения трудовых ресурсов, производства предметов потребления, жилищного строительства, развития здравоохранения и т.д. Особенно важны сведения о возрастном и половом составе народонаселения для оценки возможностей пополнения трудовых ресурсов.Этот состав складывается под влиянием соотношения рождаемости и смертности в и вместе с изменением этих процессов предопределяет будущую численность и структуру народонаселения.Размещение народонаселения и трудовых ресурсов выступает как важная предпосылка территориального планирования и размещения общественного производства. Исследование закономерностей воспроизводства народонаселения позволяет разрабатывать рекомендации, используемые при формировании демографической политики как органической части социальной политики социалистического государства.Любое государство, исходящее из интересов своего народа, стимулирует процессы, направленные на достижение оптимальной для него численности и структуры народонаселения.В 2002 г. в России была проведена Всероссийская перепись населения, согласно которой численность постоянного населения России составила 145, 182 млн. чел., что на 1,8 млн. (1,3%) меньше, чем по данным предыдущей переписи 1989 года Россия 2002-2005. Социально-демографическая ситуация: XII аналит. докл. / Под ред. А.Ю. Шевякова.- М., 2008. - С.67.. Перепись населения 2002 г. показала, что возраст среднестатистического россиянина составил 37,7 года, но спустя два года этот показатель снизился до 37 лет (для мужчин - 34 года, для женщин - 40 лет).В 2004 году на 100 российских мужчин приходилось 114 женщин. Разница в средней продолжительности жизни российских мужчин и женщин превышала в 2003 году 13 лет (59 лет и 72 года). По средней продолжительности жизни мужчин этот показатель ставит Россию на 134- место в мире, женщин - на 100 место.
"Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему"
Это высказывание принадлежит Джорджу Пибоди – американскому/британскому банкиру. Он поднимает проблему значения образования в жизни человека, и тем самым он пытается сказать о том, что образование является очень важной частью жизни человека. Образование дает человеку знания, наполняет его жизненным опытом, который человек может передать своим детям, следующим, более молодым поколениям.
И именно аспект передачи знаний следующим поколениям очень важен, потому что каждый из нас не бессмертный и однажды наступит конец. На данном аспекте основывается эволюция, то есть следующим поколениям не нужно заново открывать велосипед, они его усовершенствуют с имеющимися знаниями до машины.
Многие уверенны в том, что образование необязательно для успеха в карьере и развития интеллекта – примером тому служат десятки основателей крупнейших корпораций, которых когда-то отчислили из университета, мы можем найти как минимум 10 миллиардеров от Стива Джобса и Марка Цекурберга до Романа Абрамовича, Билла Гейтса и Ли Кашина. Но образование важно именно в качестве транспортировки знаний от одного поколения к другому. Например, с изобретениями предыдущих поколений – с изобретением пенициллина, наше поколение развивает медицину все больше.
"Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему"
Это высказывание принадлежит Джорджу Пибоди – американскому/британскому банкиру. Он поднимает проблему значения образования в жизни человека, и тем самым он пытается сказать о том, что образование является очень важной частью жизни человека. Образование дает человеку знания, наполняет его жизненным опытом, который человек может передать своим детям, следующим, более молодым поколениям.
И именно аспект передачи знаний следующим поколениям очень важен, потому что каждый из нас не бессмертный и однажды наступит конец. На данном аспекте основывается эволюция, то есть следующим поколениям не нужно заново открывать велосипед, они его усовершенствуют с имеющимися знаниями до машины.
Многие уверенны в том, что образование необязательно для успеха в карьере и развития интеллекта – примером тому служат десятки основателей крупнейших корпораций, которых когда-то отчислили из университета, мы можем найти как минимум 10 миллиардеров от Стива Джобса и Марка Цекурберга до Романа Абрамовича, Билла Гейтса и Ли Кашина. Но образование важно именно в качестве транспортировки знаний от одного поколения к другому. Например, с изобретениями предыдущих поколений – с изобретением пенициллина, наше поколение развивает медицину все больше.