Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.