В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Что для вас является счастьем? напишите мини-эссе - рассужд�ние в свободной форме. используйте следующую структуру: - сформулируйте главную мысль - подкрепите её рассуждениями, основанными на материалах урока и консультации. - примеры, главную мысль ответ должен содержать не менее 7-ми предложений

Показать ответ
Ответ:
HoRMaX
HoRMaX
10.07.2020 14:12

1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

- Подходы к понятию «личность»

- Общий элемент в подходах

- Элементы, входящие в понятие «человек»

- «Индивидуальность» и качества, которые она включает

- Древнерусское происхождения термина «личность»

2.На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может Вам в объяснении.

Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.

«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.»

3.Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.

Проблема 1:

«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.»

Проблема 2:

««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.»

4.Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.

Аргумент 1:

Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»

Аргумент 2:

««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛёняЛАпочка
ЛёняЛАпочка
14.07.2021 11:42
У человека есть материальный организм и духовные Обладая материальным организмом, человек, естественно, имеет и материальные, физические потребности. У одного их - больше, у другого - меньше; но не иметь никаких не может ни один. Ребенок и старик, полнейший идиот и величайший гений, отъявленный негодяй и герой добродетели одинаково нуждается в пище, во сне, словом,- в возмещении физических затрат, производимых живым организмом. Этот организм, в зависимости от своего развития, состояния, деятельности, влияния внешней среды и прочих условий, имеет различные физические нужды, страдает от их присутствия, требует их удовлетворения и, таким образом, является для человека источником различных материальных потребностей. Одни из них - свойственны каждому, напр. потребность в пище, другие - многим, но не всем, напр. потребность в одежде.
Обладая духовными человек имеет духовные потребности. Уже в ранние годы детства замечаются в ребенке проблески духовной жизни - страх, гнев, удовольствие. В лета юности, молодости и зрелого возраста, при благоприятных условиях, духовное развитие человека расширяется, утончается, совершенствуется, с наступлением старости - приостанавливается на достигнутой высоте и затем, по мере ослабления организма, все более и более ослабевает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота