Одним из видов Имущественных (А) прав является право собственности. Содержание права собственности складывается из трех правомочий – владения, Пользования(Б) и распоряжение. В соответствии с законодательством в РФ признаются и защищаются следующие формы собственности: частная, муниципальная, Государственная(В). Стать собственником можно собирая Бесхозяйные(Г) вещи (лов рыбы, сбор ягод), или по давности владения. При этом владеть имуществом нужно добросовестно, открыто, для Недвижимого(Д) имущества непрерывно в течение 15 лет. К производным основаниям права собственности помимо договоров (купли-продажи, дарения и т.д.) относятся Наследование(Е) (переход прав и обязанностей от умершего лица к его наследникам) и реорганизация юридического лица.
Образование - дисциплина, которая связана с методами преподавания и обучения в школах или в школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты по развитию сельских районов и обучение через отношения между родителями и детьми).
Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализация или инкультурация. Дети, зачатые среди представителей племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса любой европейской страны, рождаются без культуры.
Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формировать их поведение в зрелом возрасте и направлять их на конечную роль в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения - мало того, что обычно называют школой или классами или учителей. Вместо этого всю среду и все виды деятельности часто рассматривают как школу и классы, и многие или все взрослые действуют как учителя.
Однако по мере усложнения общества количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование - школа и специалист, которого называют учителем.
Одним из видов Имущественных (А) прав является право собственности. Содержание права собственности складывается из трех правомочий – владения, Пользования(Б) и распоряжение. В соответствии с законодательством в РФ признаются и защищаются следующие формы собственности: частная, муниципальная, Государственная(В). Стать собственником можно собирая Бесхозяйные(Г) вещи (лов рыбы, сбор ягод), или по давности владения. При этом владеть имуществом нужно добросовестно, открыто, для Недвижимого(Д) имущества непрерывно в течение 15 лет. К производным основаниям права собственности помимо договоров (купли-продажи, дарения и т.д.) относятся Наследование(Е) (переход прав и обязанностей от умершего лица к его наследникам) и реорганизация юридического лица.
Образование - дисциплина, которая связана с методами преподавания и обучения в школах или в школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты по развитию сельских районов и обучение через отношения между родителями и детьми).
Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализация или инкультурация. Дети, зачатые среди представителей племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса любой европейской страны, рождаются без культуры.
Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формировать их поведение в зрелом возрасте и направлять их на конечную роль в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения - мало того, что обычно называют школой или классами или учителей. Вместо этого всю среду и все виды деятельности часто рассматривают как школу и классы, и многие или все взрослые действуют как учителя.
Однако по мере усложнения общества количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование - школа и специалист, которого называют учителем.
Надеюсь что это кратенькое)))