Что из перечисленного далее с определённостью относится к постиндустриальной цивилизации?
1. Утверждение и возвышение индивидуальных начал человеческой жизни.
2. Производство, хранение и рас информации - основной вид экономической деятельности.
3. Экономическая и политическая власть переходит к производителям информации.
4. Знание - источник стоимости, в том числе и стоимости прибавочной.
Гибкость и "послушность" информационных технологий ( возможность альтернативных путей реализации намеченных целей).
5. Становление культуры плюралистического бытия.
Содержание права ребенка
Объяснение:
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Я давольно часто заглядываю в театр. Мне нравится наблюдать за артистами, красивыми декарациями и чувствовать эту волшебную атмосферу.
Нужно активно интегрировать театр в социальные сети. Можно устроить какой-нибудь конкурс, призом в котором станут билеты в театр. Или скидка на билеты, или возможность побеседовать с режиссером, или возможность, например, в оркестровую яму спуститься.
Театр живет, но нужно модернизировать его с расчетом на молодежь. За молодежью будущее. А придя один раз в театр на зрелищную постановку с новым современным прочтением, вполне возможно, молодые люди захотят сходить и на вечную классику.