Что из перечисленного ниже относится к основам конституционного строя РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) народ — единственный источник власти в России 2) политическое многообразие, многопартийность 3) многообразие форм собственности при приоритете государственной собственности 4) гражданин Российской Федерации может быть выслан за её пределы и лишён гражданства 5) субъекты Российской Федерации имеют различный статус и не равноправны
2.Что из перечисленного относится к политическим правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) уплата законно установленных налогов и сборов 2) проведение шествий, пикетирование 3) участие в управлении делами государства через своих представителей 4) защита Отечества 5) обращение в государственные органы
3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Сложившаяся в стране М. правовая система не отражает стремление общества к правовому государству. (2) Вся политическая власть в стране сосредоточена в руках президента. (3) Ему подчиняются правительство и парламент.
Определите, какое(ие) положение(я) текста
А) отражают факты Б) выражают мнения
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
4. Верны ли суждения о конституции?
А) Конституция обладает высшей юридической силой.
Б) Конституция является сводом всех законов государства
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба сужения неверны
5. Установите соответствие между общественными отношениями и отраслями права: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОТРАСЛИ ПРАВА
А) поведение в общественном транспорте
Б) личные неимущественные отношения
В) деятельность исполнительной власти
Г) права владения квартирой
1) гражданское право
2) административное право
То есть фундаментальные исследования того или иного предмета дают задуматься человеку о более легкой его эксплуатации тем самым и дают развитие современным технологиям (например, создание того же компьютера, человек хотел где то хранить и обрабатывать большой объем информации, думал он думал, фундаментально исследовал все возможные и нашел наиболее приемлемый, за тем он захотел обмениваться ей, так появился интернет и т.д..) То же происходит и с образованием. По мере исследования той или иной науки человек познает что то новое, вносит какие то изменения или дополнения, соответственно растет и уровень образования(например, наши предки считали, что земля плоская и стоит на черепахе трех китах и т.д. но чем больше они познавали окружающий мир, тем больше убеждались в том, что она имеет круглую форму и т.д)
Безусловно являются. Ведь чем выше технологии страны, тем быстрее она развивается в той или иной отрасли, и, следовательно, занимает высокое положение, относительно данной отрасли, на мировом уровне.