Что может обьединять людей ,которые входят в одну социальную общность?Назовите не менее 5 "объединяющих" признаков и проиллюстрируйте их примерами.7 класс
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезность
Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:
1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.
В королевстве хорошего поведения, жили король-воспитание и королева-вежливость и была у них дочка, принцесса-дисциплина. А в королевстве жили граждане молодцы. Жили, не тужили, но вот как-то раз, в город приехали туристы. Среди них были поданные из разных королевств: знаний, терпения, чувств. И остались они в королевстве хорошего поведения на неделю. Когда после первой ночёвки, король-воспитание, королева-вежливость и принцесса-дисциплина вышли на улицу, то увидели, что весь двор был разнесен. Но виновных не нашли и все вместе стали убирать королевство. На следующий день, все повторилось, виновных не нашли. Так случилось и на третий день. Король-воспитание и Королёва вежливость были очень расстроены, ведь никогда такого не случалось. Когда на четвёртый день все опять повторилось, принцесса-дисциплина не выдержала, и убежала из королевства. Король с королевой искали её четыре дня, а на пятый день, наконец-то нашли! Принцесса рассказала, что узнала кто совершал все эти пакости. Ночью ей не спалось и она решила выйти на улицу, но увидела принца из королевства злости. Это королевство находилось рядом, но там не было туристов. Принцу стало завидной, и он решил прогнать всех из королевства хорошего поведения. Так и закончилась эта история. А принц, оброс бородавками от своей злости.
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.
Когда после первой ночёвки, король-воспитание, королева-вежливость и принцесса-дисциплина вышли на улицу, то увидели, что весь двор был разнесен.
Но виновных не нашли и все вместе стали убирать королевство.
На следующий день, все повторилось, виновных не нашли.
Так случилось и на третий день. Король-воспитание и Королёва вежливость были очень расстроены, ведь никогда такого не случалось.
Когда на четвёртый день все опять повторилось, принцесса-дисциплина не выдержала, и убежала из королевства. Король с королевой искали её четыре дня, а на пятый день, наконец-то нашли!
Принцесса рассказала, что узнала кто совершал все эти пакости. Ночью ей не спалось и она решила выйти на улицу, но увидела принца из королевства злости. Это королевство находилось рядом, но там не было туристов. Принцу стало завидной, и он решил прогнать всех из королевства хорошего поведения.
Так и закончилась эта история. А принц, оброс бородавками от своей злости.