Самостоятельность формируется долго. Когда человек рождается , он всегда зависим от родителей. потом он начинает развиваться и учиться. Дальше идет в детский сад, и там он до сих пор не самостоятелен. Следующий шаг - это школа (11 лет). В школе человек уже почти самостоятелен. он может сам собрать себе портфель , сделать бутерброд ну и конечно учиться и познавать себя и окружающих. Постепенно человек становится самостоятелен. Он уже может сам принимать решения, осознавать , что он делает , отвечать за свои поступки и выбрать дорогу , по которой он будет идти дальше (например архитектор). Полноценная самостоятельность наступает , когда человек уже может сам зарабатывать и жить. Обычно такой период наступает в 18 лет
Один из концептуальных вопросов, касающихся отличия человека от животного - это смысл жизни,попытка найти ответ, почему человек более сложно устроенное существо, зачем он такой. Этот вопрос тесно переплетен в проблемой возникновения мира и жизни в нём. Как всё таки развилась разумная жизнь. Действительно ли мы эволюционировавшая обезьяна, или наследники иноплатнего разума, или плод искры Божьей..
Поисками ответа на этот вопрос, судя по дошедшим до нас артефактам, люди занимались с древнейших врёмен по мере удаления от животного начала.
Подтверждением тому, что люди существуют не просто так можно считать тот факт, что ни одной обезьяне за последние столетия не удалось больше эволюционировать, не смотря на все попытки их очеловечить. Или, что человек, теряющий смысл в жизни, впадает в депрессию и это может иметь необратимые последствия. Т.е. человек не может жить без смысла, без цели. И при этом своим существованием он меняет мир.
Таким образом мы можем сказать, что планета - была и раньше, а вот мир - это продукт человеческой цивилизации.
Один из концептуальных вопросов, касающихся отличия человека от животного - это смысл жизни,попытка найти ответ, почему человек более сложно устроенное существо, зачем он такой. Этот вопрос тесно переплетен в проблемой возникновения мира и жизни в нём. Как всё таки развилась разумная жизнь. Действительно ли мы эволюционировавшая обезьяна, или наследники иноплатнего разума, или плод искры Божьей..
Поисками ответа на этот вопрос, судя по дошедшим до нас артефактам, люди занимались с древнейших врёмен по мере удаления от животного начала.
Подтверждением тому, что люди существуют не просто так можно считать тот факт, что ни одной обезьяне за последние столетия не удалось больше эволюционировать, не смотря на все попытки их очеловечить. Или, что человек, теряющий смысл в жизни, впадает в депрессию и это может иметь необратимые последствия. Т.е. человек не может жить без смысла, без цели. И при этом своим существованием он меняет мир.
Таким образом мы можем сказать, что планета - была и раньше, а вот мир - это продукт человеческой цивилизации.