· признание покупателя как личности (ощущение человеком, что его видят, ценят и уважают);
· личная власть и влияние (это может дать как сам товар, так и процесс обслуживания клиента);
· познание (нацеленность на новые знания, действия, достижения научно-технического прогресса);
· следование моде (достаточно сильный мотив, особенно в богатых странах);
· желание быть принятым в обществе (в той или иной степени люди хотят нравиться окружающим, соблюдая общепринятые нормы и правила, в том числе при покупке товаров).
К эмоциональным мотивам относятся следующие:
· признание покупателя как личности (ощущение человеком, что его видят, ценят и уважают);
· личная власть и влияние (это может дать как сам товар, так и процесс обслуживания клиента);
· познание (нацеленность на новые знания, действия, достижения научно-технического прогресса);
· следование моде (достаточно сильный мотив, особенно в богатых странах);
· желание быть принятым в обществе (в той или иной степени люди хотят нравиться окружающим, соблюдая общепринятые нормы и правила, в том числе при покупке товаров).