Человеческий капитал в широком смысле — это интенсивный производительный фактор экономического развития, развития общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.
Человеческий капитал — главный фактор формирования и развития инновационной экономики и экономики знаний.
Сходство: наибольший процент о из обеих групп доверяет институту семьи. объяснение: члены семьи являются агентами первичной социализации индивида - наиважнейшего этапа формирования личности, прививания культурных ценностей и общественных норм. различие: меньшее количество о в возрасте до 30 лет доверяет школе как социальному институту. возможное объяснение: субъективное восприятие каждого о основанное на его личном опыте. как известно, с годами из воспоминаний о школе остаются, скорее, хорошие. это объясняет выбор старшего поколения.
Человеческий капитал в широком смысле — это интенсивный производительный фактор экономического развития, развития общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.
Человеческий капитал — главный фактор формирования и развития инновационной экономики и экономики знаний.
Используют классификацию человеческого капитала
1) Индивидуальный человеческий капитал.
2) Человеческий капитал фирмы.
3) Национальный человеческий капитал
объяснение: члены семьи являются агентами первичной социализации индивида - наиважнейшего этапа формирования личности, прививания культурных ценностей и общественных норм.
различие: меньшее количество о в возрасте до 30 лет доверяет школе как социальному институту.
возможное объяснение: субъективное восприятие каждого о основанное на его личном опыте. как известно, с годами из воспоминаний о школе остаются, скорее, хорошие. это объясняет выбор старшего поколения.