В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Что считается преступлением под нормами международного права:
1. захват пленных и содержание их в лагерях военнопленных;
2. неоказание медицинской раненым солдатам противника;
3. минирование на территории противника объектов для ведения военных действий:
военных заводов, складов и т. д. ;
4. причинение физического вреда сдавшимся в плен;
5. бомбардировка незащищённых населённых пунктов;
6. взятие в заложники мирных жителей на территории противника;
7. посягательство на унижение человеческого достоинства, оскорбительное обращение с
лицами, оказавшимися на территории противника;
8. захват во время военных действий мирного населения, находящегося на территории
противника;
9. намеренная порча медицинского оборудования, уничтожение госпиталя;
10. уничтожение боевой силы противника в результате диверсионных действий

Показать ответ
Ответ:
oleshko05
oleshko05
24.07.2021 11:15

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kikookiko
Kikookiko
24.07.2021 11:15

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота