овокупность групп потребителей, имеющих одинаковые характеристики по тем или иным значимым признакам. Разделение потребителей на категории применяется чаще всего в социологических и аналитических исследованиях.
категории потребителей - совокупность групп потребителей, имеющих одинаковые характеристики по тем или иным значимым признакам. Разделение потребителей на категории применяется чаще всего в социологических и аналитических исследованиях. К примеру, разделение всех потребителей определенного продукта на категории по степени их лояльности к этому продукту. При этом присутствие конкретного потребителя в одной группе нередко не подразумевает его отсутствия в остальных категориях.
овокупность групп потребителей, имеющих одинаковые характеристики по тем или иным значимым признакам. Разделение потребителей на категории применяется чаще всего в социологических и аналитических исследованиях.
категории потребителей - совокупность групп потребителей, имеющих одинаковые характеристики по тем или иным значимым признакам. Разделение потребителей на категории применяется чаще всего в социологических и аналитических исследованиях. К примеру, разделение всех потребителей определенного продукта на категории по степени их лояльности к этому продукту. При этом присутствие конкретного потребителя в одной группе нередко не подразумевает его отсутствия в остальных категориях.
Объяснение: