В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anabella98
Anabella98
19.05.2021 20:22 •  Обществознание

Что такое макросистема , и из чего она состоит ?

Показать ответ
Ответ:
tyrykina0115
tyrykina0115
11.10.2020 23:38

ответ:Микросистема – это паттерн деятельностей, ролей и межличностных взаимодействий, переживаемых развивающимся человеком в данном окружении с конкретным набором физических характеристик и присутствием людей, которые обладают собственным темпераментом, личностью и убеждениями". Следует заметить, что речь идет не просто об объективном окружении, а о специфике переживания его субъектом. Другими словами, они должны обладать для него значением. Фактически У. Бронфенбреннер повторяет идею К. Левина о существовании феноменального поля, которое отличается от материальной реальности. Микросистемами ребенка может быть его семья и группа детского сада. Иллюстрацией влияния микросистемы может выступить поведение детей родителей, переживших Великую депрессию в США. Став взрослыми, эти дети были беспокойными родителями, имевшими сложности в личной жизни. Более того, даже дети их детей имели ярко выраженные трудности в поведении. Важно подчеркнуть, что речь идет не о наследовании темперамента, а о переживании конкретных обстоятельств в весьма сложной экономической ситуации.Мезосистема состоит из связей между несколькими окружениями, в которых находится человек (например, дом и школа или дом и работа). Другими словами, мезосистема является комбинацией микросистем. В исследовании С. Скарр-Салапатек и М. Уильямс приняли участие 30 новорожденных весом от 1300 до 1800 г и их матери. Практически все дети были рождены афроамериканскими подростками из бедных слоев общества. Матери и их младенцы были разбиты на две группы: дети из контрольной группы получали обычный уход; для детей и матерей из экспериментальной группы была разработана специальная программа. Пока дети экспериментальной группы находились в больнице, персонал помимо кормления играл и общался с детьми (в среднем по четыре часа в сутки); детей из контрольной группы брали на руки лишь для кормления и других процедур. После выписки детей домой к матерям из экспериментальной группы раз в неделю на протяжении года приходил социальный работник для того, чтобы играть и заниматься с ребенком, а также просвещать молодую мать о ходе развития ее малыша, правилах воспитания и т.д.. Результаты показали, что 22% детей из экспериментальной группы имели IQ менее 90, в то время как такой же уровень интеллектуального развития имели 67% детей из контрольной группы. Эти данные можно объяснить тем, что помимо диадических отношений с матерью, у детей были установлены взаимоотношения с представителем персонала больницы и с социальным работником. Интересно также то, что "большинство матерей из экспериментальной группы были заинтересованы в социального работника не только их детям, но и им самим. Они искали совета по многим практическим сторонам жизни (по поводу квартиры, получения работы и т.д.), а также в личной жизни (сложности в отношениях с мужчинами, их матерями, братьями и сестрами и т.д.). Работа по сопровождению ребенка дала бо́льшую поддержку матерям, чем это было изначально запланировано, но это было необходимо для оказания настоящей малышу". Очевидно, что развитие мезосистемы за счет включения представителей различных диад в совместную деятельность, оказало положительное влияние не только на детей, но и на их матерей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота