Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.
Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.
Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.
Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.
А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.
Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.
Мы должны акцентировать внимание на потребительских преимуществах, основываясь на глубокомпонимании того, что, в конечном счете, получит клиент.
Мы можем описывать свое предприятие и предлагаемую продукцию с двух позиций: с собственной позицииили с позиции клиента.
Маркетинг в значительной степени подразумевает смотреть на вещи с позиции клиента. Болеетого, есть мнение, что маркетинг — это не отдельная сфера бизнеса, а непосредственно сам бизнес в целомглазами потребителя.
Легче сказать, чем сделать. Естественно, мы рассматриваем свою творческую организацию с собственнойпозиции, поскольку мы являемся ее частью. К тому же, мы знаем практически все обо всех процессах своегобизнеса, о его творческой составляющей, методиках и прочих нюансах.
А что интересует клиента? Его интересует только то, что мы можем дать ему, клиенту. Мы рассказываем обособенностях нашей продукции, а клиент хочет знать только то, чем этот продукт будет полезен именно длянего.
Если во время рассказа о продукте реакция клиента будет «Ну и что?», то, скорее всего, мы говорили охарактеристиках продукта, а не о преимуществах для клиента.