2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
нормы поведения человека, возникающие из морали. Их исполнение является моральным долгом, их нарушение является источником моральной вины[1]. Это одно из основных понятий этики.
Моральные нормы формируют систему, отличающуюся от остальных систем нормативных (права, обычая, этикета). Ряд авторов признаёт моральные нормы приоритетными по отношению к другим нормам, а иногда и придают им такие свойства, как категоричность, жёсткость, универсальность, неизменность[1]. Другие указывают, что абсолютизирование моральных норм и рассмотрение их в качестве всеобщих и обязательных является источником фанатизма.[2]
Нормы морали оцениваются гражданским обществом в связи от уровня его развития.
Некоторые авторы различают «нормы морали», являющиеся руководящим принципом этики и вытекающие из него конкретные моральные нормы. Примерами высших норм морали являются норма авторства Фомы Аквинского: «Стремиться к добру, избегать зла», принцип стремления к «максимальной выгоде для максимального количества людей» Иеремии Бентама, категорический императив Канта или принцип «благоговения перед жизнью» Альберта Швейцера.[1]
1Разное образование
2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
Надеюсь
нормы поведения человека, возникающие из морали. Их исполнение является моральным долгом, их нарушение является источником моральной вины[1]. Это одно из основных понятий этики.
Моральные нормы формируют систему, отличающуюся от остальных систем нормативных (права, обычая, этикета). Ряд авторов признаёт моральные нормы приоритетными по отношению к другим нормам, а иногда и придают им такие свойства, как категоричность, жёсткость, универсальность, неизменность[1]. Другие указывают, что абсолютизирование моральных норм и рассмотрение их в качестве всеобщих и обязательных является источником фанатизма.[2]
Нормы морали оцениваются гражданским обществом в связи от уровня его развития.
Некоторые авторы различают «нормы морали», являющиеся руководящим принципом этики и вытекающие из него конкретные моральные нормы. Примерами высших норм морали являются норма авторства Фомы Аквинского: «Стремиться к добру, избегать зла», принцип стремления к «максимальной выгоде для максимального количества людей» Иеремии Бентама, категорический императив Канта или принцип «благоговения перед жизнью» Альберта Швейцера.[1]