Что вы знаете о исламской фундаментализме ответьте на вопросы 1 что это 2 имеет ли это отношение к терроризму 3 есть ли у исламской фундаментализме будущее? 4 стоит ли бояться исламской фундаментализме
1. Найдем понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда. В ряду даны следующие понятия: наблюдение, эксперимент, метод познания, анкетирование, интервьюирование. Обобщающим понятием здесь является метод познания, так как все остальные понятия связаны с различными способами исследования и получения знаний.
2. В ряде терминов нужно найти два, которые не являются характеристикой ступеней познания человеком мира. Все остальные являются таковыми. Давайте посмотрим на каждый термин: ощущение, восприятие, гипотеза, представление, практика, суждение, понятие. Исходя из определения каждого термина, можно сказать, что гипотеза и представление не являются характеристиками ступеней познания, поскольку они не связаны с получением знаний об окружающем мире, а скорее относятся к формированию и интерпретации информации.
3. В приведенном списке нужно найти особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира. Давайте рассмотрим каждую особенность: теоретическое обобщение фактов, констатация протекания отдельных событий, образность и оригинальность отражения объективной реальности, стремление к достоверному, обоснованному и объективному знанию, изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин. Исходя из этих определений, цифры, под которыми указаны особенности научного познания, будут следующие: 1, 4, 5.
4. В приведенном списке нужно найти характеристики теоретического уровня научного познания. Давайте рассмотрим каждую характеристику: проведение контрольных измерений, выдвижение и обоснование гипотез, создание логической модели изучаемого объекта, описание изучаемых явлений, проведение научного эксперимента, объяснение существующих взаимосвязей. Исходя из этих определений, цифры, под которыми указаны характеристики теоретического уровня научного познания, будут следующие: 2, 3, 6.
5. В приведенном списке нужно найти характеристики эмпирического уровня научного познания. Давайте рассмотрим каждую характеристику: непосредственное наблюдение отдельных фактов и явлений, выдвижение и обоснование гипотез, фиксация обобщений в виде законов, получение количественных данных об изучаемом объекте, разработка научных теорий, объяснение существующих взаимосвязей. Исходя из этих определений, цифры, под которыми указаны характеристики эмпирического уровня научного познания, будут следующие: 1, 3, 4.
6. В приведенном списке нужно найти признаки, отличающие научное познание от других видов познания. Давайте рассмотрим каждый признак: субъективный характер используемых суждений, доступная форма изложения, экспериментальная проверка результатов, опора на авторитет, взаимосвязь теоретического и эмпирического уровней, разработка специального понятийного аппарата. Исходя из этих определений, цифры, под которыми указаны признаки, отличающие научное познание от других видов познания, будут следующие: 3, 5, 6.
7. В приведенном списке нужно найти черты, присущие научному пониманию истины. Давайте рассмотрим каждую черту: знание, выраженное в доступной форме, знание, полученное в результате адекватного отражения объекта познающим субъектом, знание, воспроизводящее познаваемый объект таким, каким он существует независимо от сознания человека, знание, соответствующее интересам субъекта, знание, имеющее широкие возможности для распространения, знание, которое разделяет большинство людей. Исходя из этих определений, цифры, под которыми указаны черты, присущие научному пониманию истины, будут следующие: 2, 3, 5.
8. В приведенном списке нужно найти черты, присущие научному пониманию истины. Давайте рассмотрим каждую черту: знание, выраж
Правонарушения включают в себя действия или бездействие лиц, которые нарушают установленные государством нормы и правила поведения. Виновность – это признание лица в совершении правонарушения, когда оно осознает неправомерность своих действий. Когда человек совершает правонарушение, он несет юридическую ответственность, что означает, что он подлежит наказанию в соответствии с законом. Правонарушения могут быть разного вида, например, преступления и проступки. Преступления – это наиболее серьезные правонарушения, которые наносят ущерб обществу, такие как убийства и грабежи. Проступки – это менее серьезные правонарушения, которые не имеют такого значительного влияния на общество. Государство играет важную роль в предотвращении и проявлении справедливости в отношении правонарушений, создавая законы и назначая соответствующие наказания для лиц, виновных в них.