Как мы знаем, бизнес представляет собой важный элемент рыночной системы, без которого рынок не может существовать. А еще рынок не может существовать без конкуренции. Получается, что бизнес должен существовать в конкуренции, она обеспечивает его развитие.
Для того, чтобы конкуренция не сделала бизнес неудачным и убыточным, человек изощряется как может и идет на различные хитрости. Поэтому складывается впечатление о том, что бизнес, как политика – сфера далекая от честности. Но бизнес является такой же жизнью, и там работают такие же правила.
Нечестный бизнес может быть успешным, но на каждый нечестный бизнес найдется своя сила.
Поэтому, думаю, честный бизнес возможен. Некоторые бизнесмены имеют перечень принципов, через которые они не могут и не хотят переступать. Они отказываются быть нечестными, и это не делает бизнес убыточным.
Вообще успех в бизнесе зависит совсем не от нечестной и несправедливой деятельности, а от ума, капитала, удачи, терпения и многих других факторов.
И думаю, что быть честным выгодно. Честность – не слабость. Наоборот, честности так мало, что она становится на вес золота, и наоборот, привлекает всеобщее внимание, привлекает клиентов, делает бизнес успешнее.
Самопознание представляет собой изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Самопознание начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Знание о себе формируется постепенно по мере познания внешнего мира и самого себя.
совершать выбор, строить жизненный путь, координировать поведение в системе отношений с окружающими людьми)
Самопознание как процесс может быть представлено в виде последовательности: обнаружение в себе какой-либо личностной черты или поведенческой характеристики, её фиксация в сознании, анализ, оценка и принятие.
Этапы самопознания:
Первичное
знакомство человека с самим собой через других, окружающих его людей. Это самопознание пассивное и конструирующееся. Причина этого лежит в «доверчивом» восприятии мнения окружающих и создание «Я-концепции», которая полностью формулируется окружающими.
На пути первичного самопознания могут возникнуть «проблемы несоответствия» (комплексы и не объективная оценка себя), которые исходят как от самого человека, так и от определяющих его людей.
Кризис первичного самопознания
появляются несогласованные мнения разных людей о человеке, внутренние изменения, которые не вписываются в привычный образ «Я». Это этап «когнитивного диссонанса». Человек уже не может опираться на Другого, на его определения, человек начинает переходит к самоопределению.
Вторичное самопознание
активное самопознание - человек определяет себя сам. Другой человек – пассивный образец, мерка. Вторичное самопознание - реконструирующее самопознание из-за переопределения «Я-концепции».
Как мы знаем, бизнес представляет собой важный элемент рыночной системы, без которого рынок не может существовать. А еще рынок не может существовать без конкуренции. Получается, что бизнес должен существовать в конкуренции, она обеспечивает его развитие.
Для того, чтобы конкуренция не сделала бизнес неудачным и убыточным, человек изощряется как может и идет на различные хитрости. Поэтому складывается впечатление о том, что бизнес, как политика – сфера далекая от честности. Но бизнес является такой же жизнью, и там работают такие же правила.
Нечестный бизнес может быть успешным, но на каждый нечестный бизнес найдется своя сила.
Поэтому, думаю, честный бизнес возможен. Некоторые бизнесмены имеют перечень принципов, через которые они не могут и не хотят переступать. Они отказываются быть нечестными, и это не делает бизнес убыточным.
Вообще успех в бизнесе зависит совсем не от нечестной и несправедливой деятельности, а от ума, капитала, удачи, терпения и многих других факторов.
И думаю, что быть честным выгодно. Честность – не слабость. Наоборот, честности так мало, что она становится на вес золота, и наоборот, привлекает всеобщее внимание, привлекает клиентов, делает бизнес успешнее.
Самопознание представляет собой изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Самопознание начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Знание о себе формируется постепенно по мере познания внешнего мира и самого себя.
Три уровня организации человека:
Организм
(биологический индивид)
Социальный индивид
овладевать знаниями, умениями, правилами поведения)
Личность
совершать выбор, строить жизненный путь, координировать поведение в системе отношений с окружающими людьми)
Самопознание как процесс может быть представлено в виде последовательности: обнаружение в себе какой-либо личностной черты или поведенческой характеристики, её фиксация в сознании, анализ, оценка и принятие.
Этапы самопознания:
Первичное
знакомство человека с самим собой через других, окружающих его людей. Это самопознание пассивное и конструирующееся. Причина этого лежит в «доверчивом» восприятии мнения окружающих и создание «Я-концепции», которая полностью формулируется окружающими.
На пути первичного самопознания могут возникнуть «проблемы несоответствия» (комплексы и не объективная оценка себя), которые исходят как от самого человека, так и от определяющих его людей.
Кризис первичного самопознания
появляются несогласованные мнения разных людей о человеке, внутренние изменения, которые не вписываются в привычный образ «Я». Это этап «когнитивного диссонанса». Человек уже не может опираться на Другого, на его определения, человек начинает переходит к самоопределению.
Вторичное самопознание
активное самопознание - человек определяет себя сам. Другой человек – пассивный образец, мерка. Вторичное самопознание - реконструирующее самопознание из-за переопределения «Я-концепции».