1) потребность в пище, одежде, жилище и тд (то, что необходимо для нормального развития человека как индивида) - материальные духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека) 2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль)) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности 3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством ..)
Исследованием соотношения спроса и потребнос¬тей занимались представители теории предельной по¬лезности, возникшей в последней трети XIX в. В со¬здание этой теории значительный вклад внесли У. Джевонс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бём-Баверк. В своем анализе они исходили из того, что стоимость блага нельзя сводить к затратам одного фактора (труда) и даже всех факторов производства, она должна опреде¬ляться полезным эффектом, оцениваемым потребите¬лем. Эта исходная посылка предопределила такие черты их теории, как индивидуализм, субъективизм и маржинализм. Представители теории предельной полезности рассматривали индивидуальное хозяйст¬во, а экономические явления трактовали как резуль¬тат множества индивидуальных желаний, сталкиваю¬щихся друг с другом в процессе обмена. При этом ос¬нову поведения хозяйствующих субъектов они видели в психологии конкретного человека и мотивах его по¬ведения. Приоритет конкретного индивида привел к тому, что экономисты в своем анализе стали исходить из приоритета потребления над производством.
духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека)
2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль)) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности
3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством ..)