1. «МАССОВОЕ ОБЩЕСТВО» - понятие, употребляемое в социологии и философии для обозначения ряда специфических черт современного общества.
В социально-экономической области «массовое общество» связывается с индустриализацией и урбанизацией, стандартизацией производства и массовым потреблением, бюрократизацией общественной жизни, распространением средств массовой коммуникации и массовой культуры. Под влиянием массового производства и потребления, средств массовой коммуникации происходит процесс становления экономической, социальной и политической однородности общества. Но именно массовое потребление распространяет процесс стандартизации. Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий. То есть для большого количества людей создавалось общее впечатление о культуре, ценностях и искусстве. Поэтому некоторые направления становились все объёмными, массовыми (флешмоб например) Общество “всеобщего благоденствия”, иными словами, общество массового потребления с его весьма заметным ростом средних слоев и породило “массовое общество” с его “массовой культурой”, с его стандартизацией вкусов, привычек, образа мышления, в котором господствуют одинаковые стереотипы. Происходит усреднение образа жизни множества людей, их нивелировка, независимая от степени образования, профессии и т.д. Тяжело сказать, что было бы сейчас с массовой культурой, в традиционном обществе, но как правильно нет таких тенденций.
2. Например ввоз в начале 70-ых в СССР электронных музыкальных инструментов. Это дало толчок в мире гитарной музыки, и стало началом движением рок. Вот яркий пример как техническое достижение электроники отражается в культуре, и становится начальным этапом в направлении рока в России.
Готовый бизнес-план ресторана будет включать расчет проекта заведения casual dinning с европейской кухней, рассчитанного на посетителей среднего класса. Помещение будет арендованным, ставка будет сделана на хорошую кухню, качественное обслуживание и умеренные цены. Срок окупаемости проекта составит 2,5-3 года.Режим работы ресторанного заведения может быть разным, в зависимости от потребностей постоянных клиентов – круглосуточно или, например, с 12.00 до 2.00 или 3.00 часов. В перечень услуг, кроме основных, будут также входить организация банкетов, фуршетов и торжеств, и кейтеринг.В данном бизнес-плане будет рассмотрена долго аренда помещения на первом этаже общей площадью 350 м2. Так как, согласно нормам законодательства Российской Федерации, на 1 посетителя необходимо запланировать не менее 5 м2, зал ресторана будет составлять 250 м2 (у нас 50 посадочных мест), остальная площадь будет организована под кухню и подсобные помещения. Будут проведены капитальные ремонтные работы с учетом необходимых систем вентиляции и кондиционирования, а также общей концепции дизайна интерьера и внешнего фасада ресторана.На помещение необходимо заключить договор долго аренды, и зарегистрировать его в Москомрегистрации. Далее необходимо получить такие документы:свидетельство о внесении предприятия в Торговый реестр;лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии всем санитарным правилам заявленных услуг и о согласовании планов организации и проведения контроля кухни;разрешительные документы на наружную вывеску;разрешения от пожарной охраны;договора на дезинсекцию, вывоз мусора, дезинфекцию, дератизацию.Закупка оборудования для кухни – плиты, жарочные поверхности, грили и пр. необходимы независимо от того, блюда какой кухни будет предлагать ресторан. Также нужно вс оборудование – столы, мойки, холодильники и пр.Для ресторана с хорошей кухней и не самыми низкими ценами очень важно подобрать профессиональный персонал – и на кухню, и для обслуживания клиентов. Для нашего ресторана потребуется такой персонал:управляющий;бармен;официанты;шеф-повар, знающий европейскую кухню;повара;уборщица.оформление всех разрешительных документов – 300 000 рублей;ремонт помещения, установка систем кондиционирования и вентиляции – 1 200 000 рублей;покупка оборудования – 1 500 000 рублей;покупка мебели и предметов интерьера – 1 000 000 рублей;
Итого размер первоначальных инвестиций составит 4 000 000 рублей.
В социально-экономической области «массовое общество» связывается с индустриализацией и урбанизацией, стандартизацией производства и массовым потреблением, бюрократизацией общественной жизни, распространением средств массовой коммуникации и массовой культуры. Под влиянием массового производства и потребления, средств массовой коммуникации происходит процесс становления экономической, социальной и политической однородности общества. Но именно массовое потребление распространяет процесс стандартизации. Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий. То есть для большого количества людей создавалось общее впечатление о культуре, ценностях и искусстве. Поэтому некоторые направления становились все объёмными, массовыми (флешмоб например)
Общество “всеобщего благоденствия”, иными словами, общество массового потребления с его весьма заметным ростом средних слоев и породило “массовое общество” с его “массовой культурой”, с его стандартизацией вкусов, привычек, образа мышления, в котором господствуют одинаковые стереотипы. Происходит усреднение образа жизни множества людей, их нивелировка, независимая от степени образования, профессии и т.д.
Тяжело сказать, что было бы сейчас с массовой культурой, в традиционном обществе, но как правильно нет таких тенденций.
2. Например ввоз в начале 70-ых в СССР электронных музыкальных инструментов. Это дало толчок в мире гитарной музыки, и стало началом движением рок. Вот яркий пример как техническое достижение электроники отражается в культуре, и становится начальным этапом в направлении рока в России.
Итого размер первоначальных инвестиций составит 4 000 000 рублей.
Ежемесячные затраты:аренда помещения – 180 000 рублей;оплата персонала – 210 000 рублей;эксплуатационные расходы – 50 000 рублей;расходы на продвижение – 30 000 рублей;Итого ежемесячные затраты составят 470 000 рублей.