Даны названия простых и сложных предметов. Классифицируйте эти данные вещества на простые и сложные и запишите их химические символы. Кислород, вода, поваренная соль, водород, сера, углекислый газ и сахар
Простые вещи:
Химические маркировки:
Сложные вещи:
Химические маркировки:
Возможности - направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.
Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.
Примеры:
У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.
Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.
Объяснение:
• Религиозное мировоззрение
• Религиозные обряды
• Религиозное мировоззрение как источник культуры
27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?• Определенное мировоззрение
• Ритуалы и обряды, молитвы
28. Какие два умилостивить богов приводит автор текста?• Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай).
• В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.Личные:
• Крещение
• причащение
Общественные:
• паломничество
• похороны