Дать определения терминам: Семья, конфликт поколений, семейные традиции, семейные обязанности. ответить на во В чем проявляются особенности семьи как малой группы 2. Какие типы семейных отношений существуют? 3. Напишите три основных типа семьи 4. Напишите 4 основных функции семьи.
ответ:
объяснение:
у каждого человека есть свободная воля и выбор:
творить свою жизнь на основе растущих материальных желаний,
развлечений и продолжения своего рода, или стать человеком
в полном смысле этого слова, осознающим истинный смысл
своей жизни, дарованной высшим разумом для своего
духовного совершенствования и перехода через земные
испытания в другие более тонкие и совершенные миры.
первый путь - массовый, через восприятие жизни головой
и своими пятью чувствами.
второй путь - индивидуальный, через осознание жизни сердцем
(своим сердечным энергетическим центром) и душой,
через своё энерго - информационное биополе, и затем принять головой.
я предлагаю в своих статьях выбрать второй путь, необходимый для дальнейшего развития россии и что для этого следует делать. этот путь основан не на моих рассуждениях, а
на посланиях великих учителей и научных работах и открытиях учёных нового энерго - информационного направления за последние 20 -
30 лет.
в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .
говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.
1. Самым важным для хороших отношений родителей и детей является понимание в семье. Потому что родители для детей это в первую очередь поддержка и опора в трудную минуту. Но порой родители не своим детям, хотя это их прямая обязанность.
Конфликты между родителями и детьми возникают тогда, когда у них разные взгляды на один и тот же вопрос. Конечно, это происходит очень часто, но если родители дают ребенку совет, то скорее всего он правильный. Некоторые дети отказываются это понимать, поэтому и происходит конфликт.