Защита прав потребителей (также консьюмеризм[1][2]) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
1 в 20 веке было больше уважегия к старшимв 21 веке человека уважают за дейстаия и заслугив 20 веке дети менне осознаные в 21 веке дети более осознаные в 20 веке подростки занималимь самооазаитием ради развидия страны в 21 веке ради себя в 20 веке нужно выйти замуж как можно быстреев 21 веке важгее получить образование в 20 веке подростки меньше следили за модойсейчас это важно для подростковв 21 веке подростки начинают рушить стереотипы созданые обществомв 20 веке мнение общество ценилось больше
Объяснение:
Защита прав потребителей (также консьюмеризм[1][2]) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Объяснение:
вроде норм