«Давным-давно, когда (1) ещё никто не изобрёл, люди просто
обменивали один товар на другой (например, на раковины или соболиные шкурки). Это
называлось (2)
У. С изобретением (1) всё стало сильно проще! Сейчас,
например, гораздо легче делать (3)
можно просто сделать вклад в
(4)
V
и терпеливо ждать, когда его можно будет забрать и получить
W
дополнительный (5)
Думать о будущем и быть терпеливой очень
тяжело! Если бы я планировала семейный (6)
я бы потратила все-все
(1) на мороженое и игрушки. Эх, жалко, что это слишком большие (7)
ответ можно сохранять несколько раз.
Сохранить ответ
Чтобы активир
Ивация
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы.У каждого человека в жизни есть школа. Может не быть дошкольного образования, может не быть средне-специального образования или высшего, но среднее (полное) общее образование (т.е. школу) получает каждый человек.Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между и настоящим, между детством и прозой жизни.Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
К княжеско-дружинному творчеству относятся эпические песни, в которых воспеваются события из жизни светского правящего класса в Киевской Руси. Эти песни более известны у нас под названием былин. Термин "былина", по-видимому, навеян "Словом о полку Игореве" ("начати же ся той песни по былинам сего времени, а не по замышлению Бояню"), в котором им обозначается "действительно происшедшее событие", "историческое событие", "историческое деяние", в противоположность "старым словесам", т.е. разукрашенным рассказам о событиях. До 60-х годов XIX в. термин "былина" не употреблялся в отношении к княжеско-дружинному эпосу. С 60-х годов он начинает входить в науку, причем под "былинами" подразумеваются по преимуществу песни, в которых изображаются подвиги героев-богатырей. В связи с термином "былина" находится и другой более широкий термин - "былевой эпос", означающий вообще эпические песни, отразившие в большей или меньшей степени историческое Среди той части русского населения, которая сохранила княжеско-дружинный устный эпос до нашего времени, термин "былина" неизвестен; вместо него употребляются слова "старина", "старинка", "старинушка", которые метко обозначают содержание этих песен. Наконец, в отношении к княжеско-дружинному эпому можно употреблять и наиболее широкий научный термин - "эпическая песня", т.е. поэтический рассказ о событиях.