В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дайте характеристику законодательной исполнительной и судебной власти в России При ответе используйте схему на странице

Показать ответ
Ответ:
OleskaSwag
OleskaSwag
26.04.2020 13:38
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования являются:
в системе дошкольного образования:
• сохранение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
• создание условий для раннего развития детей до 3 лет;
• повышение качества дошкольного образования посредством внедрения федерального государственного образовательного стандарта и совершенствования содержания и технологий обучения и воспитания;
• создание условий для инвестирования средств в систему дошкольного образования бизнес-структурами, частными лицами.

в системе общего образования:
• обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, доходов родителей и состояния здоровья ребенка;
• обеспечение поэтапного перехода общеобразовательных учреждений на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
• достижение эквивалентного мировым образовательным стандартам качества школьного образования, использование в этих целях общепризнанных международных процедур и инструментов контроля качества образования;
• создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;
• создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
• обеспечение всеобщего доступа к образовательным ресурсам глобальной сети Интернет, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;
• создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей;
• разработка организационно-экономических и нормативно-правовых механизмов формированию педагогических кадров с квалификацией мирового уровня, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения;
• развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности.
в системе дополнительного образования детей:
• обеспечение детям в соответствии с их потребностями и учетом индивидуальных особенностей доступности и равных возможностей получения дополнительного образования в различных формах, включая очно-заочную, заочную и дистанционную;
• расширение взаимодействия общего и дополнительного образования детей в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта и профильного обучения старшеклассников;
• укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей с целью создания условий для развития творческих детей по физкультурно-спортивной, военно-патриотической, технической, научно-исследовательской и другим направленностям.
в системе профессионального образования:
• формирование перечня востребованных на рынке труда профессий НПО и специальностей СПО на средне перспективу;
• приведение системы подготовки кадров в соответствие актуальным и перспективным потребностям рынка труда;
• укрепление материально-технической базы профессиональных образовательных организаций;
• развитие движения Worldskills Russia.
в системе специального образования:
• обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• создание условий для интегрированного (инклюзивного) обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в классах общеобразовательных школ с детьми, не имеющими нарушений развития;
• реализация комплекса мер по повышению эффективности социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В сфере организации отдыха и оздоровления детей:
• сохранение действующей сети детских оздоровительных организаций;
• создание условий для обеспечения качественного детского отдыха;
• создание в местах организациях отдыха и оздоровления детей условий, безопасных для жизни и здоровья детей;
• расширение спектра предоставляемых услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
В кадровой политике:
• стимулирование развития инновационного потенциала педагогических работников;
• повышение социального статуса педагогических работников;
• совершенствование механизмов оплаты труда педагогов по результатам их деятельности;
• привлечение в отрасль высококвалифицированных, а также молодых специалистов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dumargarita
dumargarita
12.04.2021 15:00
Характер - совокупность определенных свойств отдельного человека которые формируются после его рождения. Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основным в его становлении является общение с окружающими людьми. Через поступки и с прямого обучения ребёнок усваивает основные формы поведения взрослых.
Хотя характер и начинает формироваться с первых месяцев, тем не менее выделяют определённый период который характеризуется наибольшим пиком в его формировании. Этот период приходится на возраст от двух-трех до девяти-десяти лет. В этот период дети много и активно общаются как с окружающими взрослыми людьми, так и со сверстниками, они открыты для почти любого воздействия и с готовностью принимают любой новый опыт, подражая всем и во всем.
Для становления характера также важен стиль общения окружающих людей:
- взрослых со взрослыми,
- взрослых с детьми,
- детей с детьми.

Ребенок перенимает стиль общения, и пытается при к нему, что в свою очередь тоже влияет на становление характера. Есть мнение, что то как себя ведут мать и отец в отношении ребенка, спустя много лет определяет обращения его со своими детьми. Однако это двоякое мнение. Ребенок не просто перенимает стили общения, он и понимает их по-своему. Чем старше ребенок и чем более развит его интеллект тем охотнее он пользуется возможностями своего разума. Именно поэтому в ядро характера всегда включено отношение человека к истине. Пытливость ума ребёнка откладывает большой отпечаток на формирование его характера.
Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как: доброта-эгоистичность; общительность-замкнутость; отзывчивость-безразличие.
Как показывают исследования эти черты характера начинают свое формирование задолго до начала школьного периода жизни, даже ещё в младенческом возрасте.
Позже формируются другие черты характера: трудолюбие-лень; аккуратность-неаккуратность; ответственность-безответственность;
настойчивость-малодушие и другие.
Эти качества формируются и закрепляются в играх и доступных видах домашнего труда и иной бытовой деятельности.
Не малое значение на развитие черт характера оказывает влияние со стороны взрослых. Низкая требовательность, как и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера.
В начальных классах школы под воздействием нового опыта формируются и корректируются черты характера, проявляющиеся в отношениях с людьми. Ребенок начинает жить полноценной социальной жизнью, общаться с большим количеством людей в том числе мало ему знакомых. Повышается ответственность за результат деятельности, ребенка начинают сравнивать с другими детьми. Поэтому именно в начальной школе формируется такая важная черта характера как самооценка. Школьные успехи могут сформировать уверенность в собственных силах и знаниях. Неудачи могут сформировать своеобразный "комплекс двоечника": ребенок перестает стараться, потому что он все равно "двоечник".
В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности с которыми большинство людей живут всю оставшуюся жизнь.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. В дальнейшем характер человека может притерпевать небольшие изменения, но почти никогда он не бывает неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Однако характер формируется и изменяется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самая большая "трансформация" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Интересная работа, хорошие отношения с коллегами и начальством породят любовь к труду. Рутинная работа, не самые лучшие отношения с коллегами могут породить пассивность и нежелание работать хорошо.
Многие взрослые, сознательные люди формируют свой характер сами. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя меняют. Люди к подобным переменам обычно достигают значительно больше успехов в жизни.
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
суждения окружающих людей о жизни, поступки окружающих людей, художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
кино и другие медиа-образы,
господствующая идеология в обществе.
Таким образом можно сделать вывод, характер человека это результат жизненного опыта приобретаемого во всех сферах жизни начиная с младенчества и формирующееся в течении всей жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота