смотря как подойти к этому понятию - товар века это то, что определит 21 века? я так понимаю. сложно сейчас сказать. вот, например, что было товаром 20 го века?
нефть? компьютеры? смартфоны? информация?
я полагаю, что товаром (если так можно выразиться) 21 го века можно назвать базы данных. персональная информацию о людях именно сейчас идет охота за этой информацией и за доступом к ней и за право собирать ее. охотятся самые крпные и мощные капиталисты - владельцы банков, поисковики (всем известные) разработчики по
суть в том, что буквально сейчас проходит свой пик информационная революция. мы теперь живем в мире в котором все подключены к сети. все быстро получают информацию и за различными источниками. то есть сейчас людям можно продавать товары и услуги с прямой рекламы через их источники информации. нужно только получить доступ к телефону человека, посмотреть чем он интересуется и все. тот кто получит эту информацию, получит неисчерпаемые каналы сбыта, а это бизнес и деньги.
ответ:
объяснение:
смотря как подойти к этому понятию - товар века это то, что определит 21 века? я так понимаю. сложно сейчас сказать. вот, например, что было товаром 20 го века?
нефть? компьютеры? смартфоны? информация?
я полагаю, что товаром (если так можно выразиться) 21 го века можно назвать базы данных. персональная информацию о людях именно сейчас идет охота за этой информацией и за доступом к ней и за право собирать ее. охотятся самые крпные и мощные капиталисты - владельцы банков, поисковики (всем известные) разработчики по
суть в том, что буквально сейчас проходит свой пик информационная революция. мы теперь живем в мире в котором все подключены к сети. все быстро получают информацию и за различными источниками. то есть сейчас людям можно продавать товары и услуги с прямой рекламы через их источники информации. нужно только получить доступ к телефону человека, посмотреть чем он интересуется и все. тот кто получит эту информацию, получит неисчерпаемые каналы сбыта, а это бизнес и деньги.