В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pakemongo
Pakemongo
16.10.2022 03:30 •  Обществознание

Дайте оценку реализации модели социального государства в современной России . С чем, по вашему мнению ,связаны трудности в поведении социальной политике?

Показать ответ
Ответ:
motakina12
motakina12
23.10.2020 13:58

1)специализация может определяться, типом и видом учреждения в котором осуществляет свою деятельность социальный педагог, потребностями конкретного социума (города, района, села).

по профилю деятельности социального педагога различают следующие специализации: социальный педагог по работе с семьей; социальный педагог - руководитель детских объединений и организаций; социальный педагог - организатор культурно-досуговой деятельности и др.

в настоящее время различают только одну специализацию «социальный педагог по работе с семьей».

по другим данным основанием для определения специализации может служить определенная категория людей, на работу, с которой сориентирован социальный педагог. в соответствии с этим существуют следующие специализации: социальный педагог по работе с подростками-девиантами; социальный педагог по работе с ; социальный педагог по работе с сиротами; социальный педагог по работе с беженцами; социальный педагог – геронтолог и  др.в реальной практике социальный педагог не работает ни с беженцами, ни с безработными и с пожилыми людьми. этими категориями занимается специалист по социальной работе.  специализация может быть связана также с местом работы. в зависимости от этого определяют специализации: школьный социальный педагог; социальный педагог учреждения дополнительного образования; социальный педагог в детском доме  и т. д. данный подход наиболее характерен для современной ситуации.2)

необходимые профессиональные навыки социального педагога:

· знание психологии, в особенности - детской, социальной и психологии личности; · компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений, проблем; · несовершеннолетних, их прав, обязанностей и ответственности в случае совершения преступлений; · умение вести документооборот: различные планы, отчетность и т.д.3)  виды деятельности социального педагога: семье в решении проблем, связанных с учёбой, воспитанием детей; ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.д.; выявление запросов, потребностей детей и разработка мер конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций; пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.4)    можно выделить следующие личностные качества социального педагога:

— гуманистические качества (доброта, альтруизм, чувство собственного достоинства и др.); — психологические характеристики (высокий уровень протекания психических процессов, устойчивые психические состояния, высокий уровень эмоциональных и волевых характеристик); — психоаналитические качества (самоконтроль, самокритичность, самооценка); — психолого-педагогические качества (коммуникабельность, эмпатичность, визуальность, красноречивость и 5)местом   работы социального педагога могут быть   социально-педагогические и социально-психологические службы учреждений (дошкольных, внешкольных, общеобразовательных учреждений, колледжей, лицеев, школ-интернатов, детских домов, училищ начального профессионального образования, средних специальных учебных заведений, вузов и пр.);   социальные службы предприятий, организаций и учреждений, общежитий, коммерческих структур, творческих, благотворительных организаций;   социальные службы муниципальных органов (культурно-спортивные комплексы, социально-педагогические центры и центра социальной работы, отделы по социальной защите населения, отделения социальной на дому и другие органы опеки);   службы культурного досуга (подростковые клубы, дома детского творчества, дома культуры, сельские клубы, школы народных ремесл, семейные клубы, парки, игровые площадки и др.);   валеологические и физкультурно-оздоровительные службы (профилактории, реабилитационные комплексы, медпункты и т.д.);   социальные службы специализированных учреждений (домов престарелых, семейных детских домов, центров реабилитации, социальных приютов, спецшкол для детей с отклонениями в умственном и развитии, бирж труда и т.д.);   частная практика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сергей1105
сергей1105
02.06.2020 02:08
«чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству» а. с. грибоедов говорил: «чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству». в этой фразе сформулирована проблема образования и просвещения в обществе. по мнению писателя от уровня знаний каждого человека зависит его роль в государстве. из курса обществознания нам известно, что образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям отечества, мировой цивилизации.  исходя из вышеизложенного, я могу сказать, что автор абсолютно прав, когда пишет, что образование непосредственно связанно с ролью человека в судьбе общества и страны. в доказательство пример известного ученого михаила васильевича ломоносова. будучи сыном рыбака, он, однако, добился удивительных успехов в науке. совершенствуя свои знания всю жизнь, он не только стал экспертом в различных научных областях, но и сыграл огромную роль в развитии образования и просвещенности в российском обществе. ещё одним ярким примером, эту фразу, является королёв сергей павлович. этот чрезвычайно образованный человек сыграл огромную роль в развитии космонавтики. все вышесказанное позволяет сделать вывод: проблема образования во все времена, во всех цивилизациях была, есть и будет оставаться актуальной. образование - доминирующий фактор социального и развития общества, страны. следовательно, для каждого человека образование - жизненная необходимость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота