Дайте определение понятию «функция». Назовите функции государства в период феодальной раздробленности, как они менялись в процессе исторического развития? Назовите функции современных государств.
Как там у вас в стране? Как живете? Как погода? У нас все хорошо!(напиши погоду в своем городе, какие у вас есть достопримечательности ) Как дела у твоей семьи? ( ну и напиши какими делами вы занимаетесь обычной например: " вчера мы ездили на поляну, там у нас был пикник, мы испекли блинов, сделали чай и взяли все с собой, папа нашел красивое место и поставил туда палатку, мы с сестрой(братом папе собирать палатку, а потом маме накрывать на наш раскладной стол! Мы развели костер и долго сидели рассказывая истории"
1. У каждого человека есть потребности, которые он хотел бы удовлетворить и стоят они так же у каждого на разных местах, так как какие он хочет удовлетворить первыми зависит от него.
Но все мы в первую очередь удовлетворяем физиологические потребности: сон, тепло, еда, воздух, вода и кров. Остальные потребности заключатся в: признании(самооценка, уважение окружающих), принадлежности(дружба, любовь, общение), безопасности.
Разные люди выбирают разные потребности, которые они хотели бы удовлетворить первыми, а какие позже. Кто-то откладывает на задний план общение и на первый план выносит потребность в признании,а кто-то стремится к общению, заведению друзей и т.д.
2. Школа может удовлетворить потребность в принадлежности, в признании, интерес к науке, совершенствовании личности, повышении кругозора.
3. Каждый человек ставит одну потребность выше другой и потому люди могут иметь разные понимания о потребности, которую они хотели бы удовлетворить в первую очередь. Общаясь мы копируем некоторые "повадки" окружающих - это касается и самосознания, мы можем потихоньку изменять собственные взгляды на жизнь, на потребности при общении
Как там у вас в стране?
Как живете?
Как погода?
У нас все хорошо!(напиши погоду в своем городе, какие у вас есть достопримечательности )
Как дела у твоей семьи?
( ну и напиши какими делами вы занимаетесь обычной например: " вчера мы ездили на поляну, там у нас был пикник, мы испекли блинов, сделали чай и взяли все с собой, папа нашел красивое место и поставил туда палатку, мы с сестрой(братом папе собирать палатку, а потом маме накрывать на наш раскладной стол!
Мы развели костер и долго сидели рассказывая истории"
Мы ждем тебя в гости!
Приезжай скорее!
1. У каждого человека есть потребности, которые он хотел бы удовлетворить и стоят они так же у каждого на разных местах, так как какие он хочет удовлетворить первыми зависит от него.
Но все мы в первую очередь удовлетворяем физиологические потребности: сон, тепло, еда, воздух, вода и кров. Остальные потребности заключатся в: признании(самооценка, уважение окружающих), принадлежности(дружба, любовь, общение), безопасности.
Разные люди выбирают разные потребности, которые они хотели бы удовлетворить первыми, а какие позже. Кто-то откладывает на задний план общение и на первый план выносит потребность в признании,а кто-то стремится к общению, заведению друзей и т.д.
2. Школа может удовлетворить потребность в принадлежности, в признании, интерес к науке, совершенствовании личности, повышении кругозора.
3. Каждый человек ставит одну потребность выше другой и потому люди могут иметь разные понимания о потребности, которую они хотели бы удовлетворить в первую очередь. Общаясь мы копируем некоторые "повадки" окружающих - это касается и самосознания, мы можем потихоньку изменять собственные взгляды на жизнь, на потребности при общении