В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лилу110
лилу110
13.02.2021 14:41 •  Обществознание

даю 35
2 Верны ли следующие суждения об образовании?
А) В РФ действует единственный нормативно-правовой акт, регулирующий
образовательную деятельность – закон «Об образовании в РФ».
Б) Субъектами образовательной деятельности могут быть учителя, учащиеся и их
законные представители.
1) верно только А
3) верны А и Б
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
casio007001
casio007001
16.03.2021 03:47

ответ:

объяснение:

  у     каждого     человека     есть     свободная     воля     и     выбор:

творить     свою     жизнь     на     основе     растущих     материальных     желаний,

развлечений     и     продолжения     своего     рода,     или     стать   человеком

в   полном     смысле     этого     слова,     осознающим     истинный     смысл

своей     жизни,     дарованной     высшим     разумом     для     своего

духовного     совершенствования     и     перехода     через     земные    

испытания     в     другие     более     тонкие     и     совершенные     миры.

первый     путь   -   массовый,     через     восприятие     жизни     головой

и     своими     пятью     чувствами.

второй     путь   -   индивидуальный,     через     осознание     жизни     сердцем

(своим     сердечным     энергетическим     центром)   и     душой,    

  через   своё энерго -   информационное     биополе,   и     затем   принять   головой.

  я   предлагаю     в   своих     статьях     выбрать     второй     путь, необходимый   для   дальнейшего     развития     россии     и   что     для     этого   следует     делать.     этот     путь     основан     не     на     моих     рассуждениях,   а

на посланиях   великих учителей     и     научных     работах     и     открытиях   учёных   нового   энерго - информационного     направления     за   последние   20 -

30   лет.

в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .

говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinatroshina
marinatroshina
20.09.2020 06:54

ответ:

объяснение:

екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.

текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.

содержание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота