даю 35
2 Верны ли следующие суждения об образовании?
А) В РФ действует единственный нормативно-правовой акт, регулирующий
образовательную деятельность – закон «Об образовании в РФ».
Б) Субъектами образовательной деятельности могут быть учителя, учащиеся и их
законные представители.
1) верно только А
3) верны А и Б
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
ответ:
объяснение:
у каждого человека есть свободная воля и выбор:
творить свою жизнь на основе растущих материальных желаний,
развлечений и продолжения своего рода, или стать человеком
в полном смысле этого слова, осознающим истинный смысл
своей жизни, дарованной высшим разумом для своего
духовного совершенствования и перехода через земные
испытания в другие более тонкие и совершенные миры.
первый путь - массовый, через восприятие жизни головой
и своими пятью чувствами.
второй путь - индивидуальный, через осознание жизни сердцем
(своим сердечным энергетическим центром) и душой,
через своё энерго - информационное биополе, и затем принять головой.
я предлагаю в своих статьях выбрать второй путь, необходимый для дальнейшего развития россии и что для этого следует делать. этот путь основан не на моих рассуждениях, а
на посланиях великих учителей и научных работах и открытиях учёных нового энерго - информационного направления за последние 20 -
30 лет.
в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .
говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание