В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
winston63ru
winston63ru
26.01.2022 22:44 •  Обществознание

Даже предметы искусства в музеях не просто хранятся, а составляют некоторые культурные ансамбли, связанные с городов и страны в целом. состав музеев далеко не случаен, хотя в их собраний немало отдельных случайностей. недаром, например, в музеях ленинграда [санкт-петербурга] так много голландской живописи (это пётр i), а также французской (это петербургское дворянство xviii – начала xix но если вы возьмёте всю нашу страну, то удивитесь разнообразию и своеобразию городов и хранящейся в них культуры: в музеях, в частных собраниях, да и просто на улицах, ведь почти каждый старый дом – драгоценность. одни дома и целые города дороги своей деревянной резьбой; другие – удивительной планировкой, набережными, бульварами (кострома, ярославль); третьи – каменными особняками; четвёртые – затейливыми церквами. но многое их объединяет. одна из самых типичных черт городов – их расположение на высоком берегу реки. город виден издалека и как бы втянут в движение реки: великий устюг, волжские города, города по оке. город на высоком берегу реки в вечном движении. он «проплывал» мимо реки. и это тоже присущее руси ощущение родных просторов. страна – это единство народа, природы и культуры. сохранить разнообразие наших городов и сёл, сохранить в них память, их общее национально- своеобразие – одна из важнейших наших градостроителей. вся страна – это грандиозный культурный ансамбль. он должен быть сохранён в своём поразительном богатстве. воспитывает не только память в своём городе и своём селе – воспитывает человека его страна в её целом. сейчас люди живут не только в своём «пункте», но во всей стране, и не своим веком только, но всеми столетиями своей . (по д.с. лихачёву) 1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. какой пример единства природы, культуры и национального характера привёл автор? как автор оценил отечественную культуру? 3. объясните, почему «человек живёт всеми столетиями своей » (используя текст и обществоведческие знания, дайте два объяснения). 4. расскажите о двух памятниках / музеях своего населённого пункта / региона, которые вы считаете наиболее важными и ценными. поясните, в чём ценность каждого из них.

Показать ответ
Ответ:
nabisat2017
nabisat2017
31.07.2020 23:00
Цели: грамотное поколение, любящие Родину дети, учители, желающие работать в школах. Задачи: вернуть школьную программу 1980- х годов, она была самая лучшая. Обеспечить учителей хорошим заработком, чтобы абсолютно во всех школах были учители и им хотелось нас учить. Убрать из программы школы заграничные штампы, подражание, вернуть русскую историческую культуру, традиции. Каждый учитель должен приходить и учить детей, и получать от того удовольствие, а не думать как бы больше заработать денег. В школе не должно быть случайных людей, они ведь ничему не учат. Повысить звание российского учителя достойным уровнем его знаний и уровнем зарплаты. В этом, вероятно, нужно дополнить, немного изменить саму подготовку молодого учителя при его обучении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rom4ik1105
Rom4ik1105
01.02.2022 19:44
Составь план текста.  

 - введение в суть внутренней культуры.
- пример значимости внутренней культуры.
- кто такой культурный человек?
- заключение о сложности быть культурным человеком    


Найди в тексте две характеристики культурного человека.

«Культурный человек – тот, кто чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры»
«Культурный человек – человек, развитый в нескольких направлениях»    


В каких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизни человека?

«Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автоматически стать культурным человеком»; «От нее нельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и все завоевания человечества.»         

Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой на текст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.  

Влияние культуры на формирование личности колоссальное и имеет фундаментальное значение, поскольку личность, характер личности зависят от того, в какой культуре социализовывалась личность и получала опыт. Ведь как говорит автор, это есть вторая природа человека. Это не технология и этому нельзя научиться, это достояние внутреннее, а внутреннее можно получить лишь посредством опыта, так формируется личность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота