ответ:Торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена.
Торговля подразделяется на два вида:
Оптовая торговля - это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.
Розничная торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным потребителям. Эта деятельность представляет собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах:
- транзитной;
- складской.
При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями поставки) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника.
Транзитная форма поставки применяется в основном по товарам, производство которых осуществляется в районах потребления. Многие продовольственные товары (хлеб и хлебобулочные изделия, колбасные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, молочные продукты, пиво, безалкогольные напитки) завозятся в торговую сеть транзитом. Транзитным порядком поступают на крупные торговые предприятия и отдельные непродовольственные товары (ткани, обувь, телевизоры, мебель).
Транзитная форма поставки применяется по товарам простого ассортимента в том случае, если не требуется промежуточной подготовки товара по качеству, расфасовки, переборки и т.п. В этом случае производитель отправляет ассортимент, который уже не корректируется оптовым предприятием.
Эта форма имеет преимущество в том, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара. Транзитная форма поставки регулируется транзитными нормами отгрузки, связанными с емкостями вагонов, цистерн, контейнеров.
Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно согласовывается ассортимент, количество и с учетом этого вносятся коррективы.
При организации транзитной формы оптовое предприятие исполняет роль посредника между поставщиком и покупателем товара. Однако оно заключает договоры с поставщиком и покупателем товара, предъявляет разнарядки, контролирует выполнение договоров.
Несмотря на относительно высокие размеры транзитных надбавок, он выгоден для оптовых предприятий, поскольку является менее трудоемким.
При складской форме партия товаров поступает от производителя на склад оптового предприятия, а затем уже распределяется по различным каналам до розничной торговли.
В этом случае, несмотря на высокие логистические издержки, удовлетворение сервисных потребностей осуществляется на более высоком качественном уровне. Улучшается также ритмичность снабжения магазинов, причем, малыми партиями, что является удобным для магазинов. Работники оптового звена могут проводить предварительную подсортировку товаров и в нужном ассортименте предлагать их розничным торговым предприятиям.
При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада:
- по личной отборке товаров покупателями;
- подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телетайпу, телефаксу со стороны потребителей;
- использование при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или привлеченных коммивояжеров;
- через передвижные комнаты товарных образцов;
- посылочная форма торговли и торговля через автосклады;
- продажа товаров на оптовых рынках и в мелкооптовых магазинах.
По личной отборке товаров покупателями рекомендуется продавать главным образом изделия сложного ассортимента (автомобили, шубы, меха, новейшие модели костюмов и швейных изделий, ковры, мебель и т.п.). Широкий выбор по сортам, фасонам, рисункам, расцветкам требует участия представителя розничного торгового предприятия.
При личной отборке имеется возможность познакомиться со всем ассортиментом имеющихся в продаже товаров и выбрать те из них, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.
Личная отборка товаров проводится непосредственно на складах или в зале товарных образцов. Отборка товаров на складе не всегда удобна для покупателя, так как товары хранятся в упакованном виде и часто расположены в разных складских помещениях. Кроме того, работники склада одновременно отвлекаются на другие виды работ (приемка поступающих партий, комплектование).
Для начала постараемся понять, что же такое внутренняя и внешняя дисциплина.
Внутренней дисциплиной принято считать поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это не в разрез своей воле (добровольно). Такую дисциплину еще называют самодисциплиной.
Внешняя дисциплина, как уже можно было догадаться, это поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это с внешнего контроля (не по своей воле, а потому что так надо — "Закон суров, но он закон".
Теперь у нас без труда получится привести примеры этих дисциплин:
Внутренняя дисциплина:
Допустим вы директор крупной фирмы. Утро выдалось бурным и вы не успели позавтракать. На 10:00 дня у вас запланирована встреча с иностранными партнерами. Переговоры начались. Вдруг, во время переговоров, вам захотелось отойти покушать. Однако вы не позволили себе это сделать, а завершили переговоры. (В этом случае вы контролировали себя сами, без чьего-либо контроля). Примерами внешней дисциплины является всё, что мы делаем добровольно. Т.е мы понимаем, что "это нужно", идём и делаем.
Внешняя дисциплина:
Допустим вы подросток, который хочет пойти гулять с друзьями. Однако, вам препятствует ваша мама. Она вам поставила условие: "Сначала уборка - потом гулять". Вы должны убрать, так как вам сказали это сделать. (Вы сделаете это по которая обсуждается аж слегка, а значит не по своей воле)
ответ:Торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена.
Торговля подразделяется на два вида:
Оптовая торговля - это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.
Розничная торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным потребителям. Эта деятельность представляет собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах:
- транзитной;
- складской.
При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями поставки) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника.
Транзитная форма поставки применяется в основном по товарам, производство которых осуществляется в районах потребления. Многие продовольственные товары (хлеб и хлебобулочные изделия, колбасные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, молочные продукты, пиво, безалкогольные напитки) завозятся в торговую сеть транзитом. Транзитным порядком поступают на крупные торговые предприятия и отдельные непродовольственные товары (ткани, обувь, телевизоры, мебель).
Транзитная форма поставки применяется по товарам простого ассортимента в том случае, если не требуется промежуточной подготовки товара по качеству, расфасовки, переборки и т.п. В этом случае производитель отправляет ассортимент, который уже не корректируется оптовым предприятием.
Эта форма имеет преимущество в том, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара. Транзитная форма поставки регулируется транзитными нормами отгрузки, связанными с емкостями вагонов, цистерн, контейнеров.
Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно согласовывается ассортимент, количество и с учетом этого вносятся коррективы.
При организации транзитной формы оптовое предприятие исполняет роль посредника между поставщиком и покупателем товара. Однако оно заключает договоры с поставщиком и покупателем товара, предъявляет разнарядки, контролирует выполнение договоров.
Несмотря на относительно высокие размеры транзитных надбавок, он выгоден для оптовых предприятий, поскольку является менее трудоемким.
При складской форме партия товаров поступает от производителя на склад оптового предприятия, а затем уже распределяется по различным каналам до розничной торговли.
В этом случае, несмотря на высокие логистические издержки, удовлетворение сервисных потребностей осуществляется на более высоком качественном уровне. Улучшается также ритмичность снабжения магазинов, причем, малыми партиями, что является удобным для магазинов. Работники оптового звена могут проводить предварительную подсортировку товаров и в нужном ассортименте предлагать их розничным торговым предприятиям.
При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада:
- по личной отборке товаров покупателями;
- подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телетайпу, телефаксу со стороны потребителей;
- использование при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или привлеченных коммивояжеров;
- через передвижные комнаты товарных образцов;
- посылочная форма торговли и торговля через автосклады;
- продажа товаров на оптовых рынках и в мелкооптовых магазинах.
По личной отборке товаров покупателями рекомендуется продавать главным образом изделия сложного ассортимента (автомобили, шубы, меха, новейшие модели костюмов и швейных изделий, ковры, мебель и т.п.). Широкий выбор по сортам, фасонам, рисункам, расцветкам требует участия представителя розничного торгового предприятия.
При личной отборке имеется возможность познакомиться со всем ассортиментом имеющихся в продаже товаров и выбрать те из них, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.
Личная отборка товаров проводится непосредственно на складах или в зале товарных образцов. Отборка товаров на складе не всегда удобна для покупателя, так как товары хранятся в упакованном виде и часто расположены в разных складских помещениях. Кроме того, работники склада одновременно отвлекаются на другие виды работ (приемка поступающих партий, комплектование).
Объяснение:
Для начала постараемся понять, что же такое внутренняя и внешняя дисциплина.
Внутренней дисциплиной принято считать поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это не в разрез своей воле (добровольно). Такую дисциплину еще называют самодисциплиной.
Внешняя дисциплина, как уже можно было догадаться, это поведение человека, при котором он исполняет установленные правила, при этом делая это с внешнего контроля (не по своей воле, а потому что так надо — "Закон суров, но он закон".
Теперь у нас без труда получится привести примеры этих дисциплин:
Внутренняя дисциплина:
Допустим вы директор крупной фирмы. Утро выдалось бурным и вы не успели позавтракать. На 10:00 дня у вас запланирована встреча с иностранными партнерами. Переговоры начались. Вдруг, во время переговоров, вам захотелось отойти покушать. Однако вы не позволили себе это сделать, а завершили переговоры. (В этом случае вы контролировали себя сами, без чьего-либо контроля). Примерами внешней дисциплины является всё, что мы делаем добровольно. Т.е мы понимаем, что "это нужно", идём и делаем.
Внешняя дисциплина:
Допустим вы подросток, который хочет пойти гулять с друзьями. Однако, вам препятствует ваша мама. Она вам поставила условие: "Сначала уборка - потом гулять". Вы должны убрать, так как вам сказали это сделать. (Вы сделаете это по которая обсуждается аж слегка, а значит не по своей воле)