поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)Познавательные - общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.
Универсальные учебные действия
Задача современного учителя на уроке – формировать и развивать УУД, то есть умения учиться всю жизнь.
Личностные – личностное самоопределение, умение соотносить
поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)Познавательные - общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.